Конова Ирина Ивановна

сайт педагога дополнительного образования

чтобы поверить в добро, надо начать его делать.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: организация работы классов и групп казачьей направленности

Увлечения: кролиководство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Полтавская. Красноармейский район

Место работы: МБУ ДО центр внешкольной работы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanovna-konova
всё определяется тем, чего ищешь в жизни, и ещё тем, что ты спрашиваешь с себя и с других.
С. Моэм

О себе

закончила КубГУ по специальности историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Каверин "Два капитана", М. Лермонтов "Герой нашего времени", А. Пушкин "Дубровский", М. Шолохов "Тихий Дон".

Мой взгляд на мир

реалист с оптимистическим уклоном

Мои достижения

мои воспитанники занимают первые места в районе в течении 5 лет по пожарно-прикладному спорту

Моё портфолио

 

      Главное направление воспитательной работы, которую я провожу в центре внешкольной работы как педагог-организатор, это ценностно – ориентированная деятельность, направленная на формирование бережного отношения к истории кубанского казачества, традициям, обрядам и быту казаков. Важнейшим условием успешности воспитательного процесса является поддержка со стороны родителей, создание взрослыми жизнерадостной обстановки вокруг ребёнка. При этом важно, чтобы взрослые выражали одобрение по поводу творческих успехов ребёнка в самосовершенствовании и самовыражения.

В творческих объединениях казачьей направленности прослеживается тесная связь родителей и центра внешкольной работы. Родители – первые помощники в организации и проведении всех мероприятий учебно-воспитательного процесса. Они являются инициаторами многих  интересных  и полезных дел. С родителями проводятся беседы, лектории, родительские собрания мини-конференции по темам «особенности воспитания и обучения в творческих объединениях казачьей направленности», «Воспитание подростков на примерах традиционной культуры казачества», «Роль изучение курса «Летопись родного края» и др.

 

 

Добавить грамоту в портфолио