Главные вкладки
Ирина Геннадьевна Глушкова
Сайт методиста по дошкольному образованию
Профессия: Методист по дошкольному образованию
Профессиональные интересы: Работа с детьми, педагогами, родителями. Помощь людям
Увлечения: Работа! Посещение и активная позиция пользователя сайтов, связанных с дошкольным образованием.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Городской округ Пушкинский
Место работы: МБОУ ДПО Методический центр
Звание, ученая степень: Пока нет!
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-gennadevna-glushkova"Сгорая сам - свети другим" "Помоги ближнему своему"
Приветствую всех тех, кто любит детей и свою работу с ними! Заинтересованность и активность каждого участника воспитательно-образовательного процесса позволяет добиваться положительных результатов в решении любой проблемы и задачи, которые возникают в ДОУ.
О себе
Я очень люблю детей! А это главное в жизни! Детям не соврешь, не ударишь никогда - стыдно! Развитие эмоциональной сферы детей – это неотъемлемая составная часть их психического здоровья, но развитию этой сферы не всегда уделяется достаточное внимание в дошкольных образовательных учреждениях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много - только благодаря им я грамотно излагаю мысли и текст, пишу правильно и т.д.
Мой взгляд на мир
Мир нам дан для проживанья - не надо мучится, живи и радуйся солнышку, дождику, радуге, первым листочкам, цветению всех растений, радуйся любой встрече!
Врагов нет - это лучшие учителя от Бога!
Мои достижения
Мне в жизни много достичь не удалось, но твердо знаю люди мне помогут!
Моя забота о других к чему-то приведет, а это главное по жизни достиженье!
Моё портфолио
Приветствую всех тех, кто любит детей и работу с ними! С удовольствием поделюсь знаниями, умениями и навыками с другими! Если кого интересует информация, можете обращаться - чем могу - помогу!
Совместная работа школы, ДОУ и родителей по преемственности воспитательно-образовательного процесса позволяет реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.