Главные вкладки
Кутыш Ирина Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО
Увлечения: театр, музеи, цветы, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт- Петербург
Место работы: ГБДОУ № 84
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-kutysh«Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе».

О себе
Закончила Некрасовский педагогический колледж в 2015 году с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. Работаю в детском саду воспитателем.
Профессию выбрала я по душе –
Нелегкая эта работа!
Добрые чувства растить в малыше –
Общая наша забота.
Профессии этой достойнее нет,
Я – кропотливый ваятель,
Я и художник, я и поэт,
Я – детских душ воспитатель!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Моё портфолио
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.