Главные вкладки
Миронова Ирина Александровна
сайт методиста детского сада
Профессия: методист детского сада
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: чтение, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №176"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-mironovaУлыбка — она ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее; и нет такого бедняка, который не стал от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей. Она — вдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто упал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие от неприятностей. И, тем не менее, ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя одолжить, ни украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока ее не отдали!
"Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное: имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким -то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Все остальное вторично"
О себе
Образование: высшее, СГУ им.Чернышевского
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин, А.С.Пушкин, А.П.Чехов стихи и произведения, Д.Карнеги
Мой взгляд на мир
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение.
Моё портфолио
"Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка. Прекрасное не терпит лжи......."Э.Межелайтис
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.“ Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается”, – так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка красотой – всем прекрасным, чем сможем! И это не так уж трудно сделать, если, конечно, захотеть. Восприятие красоты неразрывно связано с потребностью выразить свои впечатления в какой-либо форме. Это как вдох и выдох. Если восприятие можно назвать вдохом, то выражение воспринятых образов, красок, звуков в той или иной форме – выдохом. Понятно, что вдох без выдоха невозможен. Мы помогаем ребенку выразиться (“выдохнуть”) в рисунке, в поделке, игре или слове, но при этом очень важно дать ему возможность сделать это непосредственно, свободно – выразить то, что он хочет и как он хочет.
Задача воспитателя – создавать условия для возникновения радости, эстетических переживаний, уверенности и других нравственных чувств и переживаний. Дети всегда будут любить и долго помнить те места и тех людей, где они испытали эти прекрасные чувства. Туда их будет тянуть как магнитом – это проверено жизнью.