Александрова Ирина Алексеевна

учитель первой категории

Если что то делать, то делать с радостью!!!

Профессия: учитель профессионально-трудового обучения

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология

Увлечения: рукоделие, комнатные цветы, искусство, путешествия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Вышний Волочёк

Место работы: ГСОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) школа интернат

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrova5

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает.

Нет, успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении,

с любовью к своим близким и друзьям,  реализует  по крупицам свои намеченные планы и благодарит  за каждый прожитый день

 

О себе

Я - Александрова Ирина Алексеевна работаю в ГСОУ для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида

г. Вышнего Волочка; учителем трудового и профессионально-трудового обучения.

стаж педагогической работы 19 лет, в  должности   учителя 13 лет.

Награждена Почётной грамотой Департамента образования Тверской области (2007г.).

Прошла курсы повышения квалификации по программе «Деятельностный подход в образовании»   в объёме 72 часов,   2014 год.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А Грин " Алые пвруса", А.П. Чехов " Рассказы".

Мои достижения

 1.     Применяю  в педагогической деятельности современные образовательные технологии.

               2.     Совершенствую  учебно – методическую базу: составление рабочей программы для глухих обучающихся по предмету трудовое обучение, рабочей программы по предмету профессионально – трудовое обучение швейное дело для учащихся 8 вида  и корректировка деятельности (программы);  разработка  и оформление экзаменационного материала,  реализация разработанной модели уроков (технология  обучения на основе схемных и знаковых модулей учебного материала), проведение контрольно-диагностических  исследований; усовершенствование и обновление обустройства и оборудования кабинета;  систематизация дидактического и коррекционно-развивающего материала по предмету ( составление тестовых заданий, разработка коррекционных упражнений, занимательных заданий,  проверочных работ по разделам учебной программы).

3.     По результатам диагностики наблюдается положительная динамика обученности учащихся.

              4.     Использую в работе цифровые образовательные ресурсы ( ИТК, мультимедийное сопровождение, электронные дидактические  и методические материалы).

5.     Размещаю свои разработки на сайте http//pedsovet.org и nsportal.ru , http://www.zavuch.ru  с целью обмена опытом с педагогами других регионов.

6.     Организовываю  внеурочную работу учащихся в кружках « Мягкая игрушка» и « Лоскутик»; для учащихся 6-7 классов разработана программа по факультативу « Декоративная реконструкция изделий; систематически разрабатываю и провожу занимательные занятия, познавательные беседы, викторины, конкурсы по профориентации  в рамках предметной недели труда.

7.     Под моим руководством учащиеся принимают активное участие в различных областных конкурсах « Лучший  по профессии»; межрегиональных конкурсах;  школьных  и городских выставках.

8.     Принимаю участие в обучающих научно-практических семинарах, конкурсах,  методических объединениях, мастер классах.

 

 

 

Моё портфолио

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.
 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: