Главные вкладки
Шуткина Полина Сергеевна
педагог-психолог, учитель-дефектолог
Профессия: педагог-психолог, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Прикладной анализ поведения, работа с детьми имеющие расстройство аутистического спектра, работа с проективными методика, работа со взрослым населением, критический психолог.
Увлечения: уход и разведение цветов, нравятся лошади и что с ними связано, машины))
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Анапа
Место работы: ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат № 28 п. Суворов-Черкесский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ipolinaДавно называют СВЕТ бурным океаном: но счастлив, кто плывет с компасом! А это дело воспитания.
Добрый день, уважаемые коллеги, родители и просто гости, посетившие страницу!)
Меня зовут Полина.
Работаю психологом, дефектологом с детьми, имеющие РАС с помощью АВА-терапии, курс BСaBA.
А так же с детьми ОИН, ЗПР, ДЦП и с другими нарушениями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование
- Высшее, ГОУ ВПО «Иркутский Государственный Педагогический Университет», квалификация учитель-олигофренопедагог, дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология», 2008 год, очное отделение;
- Высшее, Российская Академия Правосудия, юридический факультет, юрист по специальности юриспруденция, 2014 год, заочное отделение.
Стаж работы: 10 лет (5 лет учитель – дефектолог, 5 лет педагог-психолог)
Опыт работы: с 2017 по настояящее время МБДОУ г. Иркутск детский сад № 100 «Берегиня» Лекотека, педагог-психолог;
2017-2013 ГБПОУ «Тулунский аграрный техникум», педагог-психолог;
2013-2008 СКШ №1 8 вида, гор. Иркутск, учитель-дефектолог.
В своей работе активно использую следующие формы и методы:
- Вигдорчик М.И Тест Акцент 2–90; -Леопольд Сонди (Зонди), модификация Л.Н. Собчик «Метод портретных выборов»;ИТО (Индивидуально-типологические особенности личности) Л.Н. Собчик;
- АРТ-терапия (развитие коммуникативно-двигательной сфер);
- Дары Фребеля; игрушки Монтессори; воздушно-пузырьковая труба; модуль «Волшебный фонтан»; интерактивные полы и т.д.
- Индивидуально-коррекционные занятия развития сенсорики (чувственная основа) в Лекотеке для детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, не посещающие дошкольные образовательные учреждения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков "Старуха Изергиль", "Детство" М.Горький "Уроки французкого" Валентин Распутин "Гарри Поттер" Джоан Роулинг "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добрый день, здесь вы можете посмотреть мое электронное портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты