Шуткина Полина Сергеевна

педагог-психолог, учитель-дефектолог

Дело жизни, назначение ее – Радость. Радуйся на небо,на солнце,на звезды,на траву,на деревья,на животных,на людей.

Профессия: педагог-психолог, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Прикладной анализ поведения, работа с детьми имеющие расстройство аутистического спектра, работа с проективными методика, работа со взрослым населением, критический психолог.

Увлечения: уход и разведение цветов, нравятся лошади и что с ними связано, машины))

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Анапа

Место работы: ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат № 28 п. Суворов-Черкесский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ipolina
Давно называют СВЕТ бурным океаном: но счастлив, кто плывет с компасом! А это дело воспитания.
Н.М.Карамзин

Добрый день, уважаемые коллеги, родители и просто гости, посетившие страницу!)

Меня зовут Полина.

Работаю психологом, дефектологом с детьми, имеющие РАС с помощью АВА-терапии,  курс BСaBA.

А так же с детьми ОИН, ЗПР, ДЦП и с другими нарушениями.

О себе

Образование

  • Высшее, ГОУ ВПО «Иркутский Государственный Педагогический Университет», квалификация учитель-олигофренопедагог, дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная  педагогика  и психология», 2008 год, очное отделение;
  • Высшее, Российская Академия Правосудия, юридический факультет, юрист по специальности юриспруденция, 2014 год, заочное отделение.

Стаж работы: 10 лет (5 лет учитель – дефектолог, 5 лет педагог-психолог)

Опыт работы: с 2017 по настояящее время МБДОУ г. Иркутск детский сад № 100 «Берегиня» Лекотека, педагог-психолог;

2017-2013 ГБПОУ «Тулунский аграрный техникум», педагог-психолог;

2013-2008 СКШ №1 8 вида, гор. Иркутск, учитель-дефектолог.

В своей работе активно использую следующие формы и методы:

  • Вигдорчик М.И  Тест Акцент 2–90; -Леопольд Сонди (Зонди), модификация Л.Н. Собчик «Метод портретных выборов»;ИТО (Индивидуально-типологические особенности личности) Л.Н. Собчик;
  • АРТ-терапия (развитие коммуникативно-двигательной сфер);
  • Дары Фребеля; игрушки Монтессори; воздушно-пузырьковая труба; модуль «Волшебный фонтан»; интерактивные полы и т.д.
  • Индивидуально-коррекционные занятия развития сенсорики (чувственная основа) в Лекотеке для детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми  образовательными потребностями, не посещающие дошкольные образовательные учреждения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков

"Старуха Изергиль", "Детство" М.Горький

"Уроки французкого" Валентин Распутин

"Гарри Поттер" Джоан Роулинг

"Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкин

 

Моё портфолио

Добрый день, здесь вы можете посмотреть мое электронное портфолио

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы МО
Образование и педагогика
Развитие речи
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: