Салчак Иоланна Александровна

Персональный сайт воспитателя детского сада

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Воспитатель — это не профессия, а очень важная и благородная миссия.

Увлечения: Походы по Родному краю.

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Бай-Тайгинский район с.Тээли

Место работы: МБДОУ "Аян" села Тээли

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iolanna-aleksandrovna-salchak
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. (Антон Семёнович Макаренко)

                                    

Уважаемые посетители!

Я, Салчак Иоланна Александровна, 

рада приветствовать Вас на моем мини- сайте!

Надеюсь информация расположенная на моей странице 

окажется полезной!

О себе

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Фамилия Имя Отчество: Салчак Иоланна Александровна

Дата рождения: 17 августа 1971 г.

Образование: высшее, окончила Красноярский Государственный Педагогический университет им.В.П. Астафьева.

Специальность: педагогика и методика начального образования

Место работыМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "АЯН" СЕЛА ТЭЭЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЙ-ТАЙГИНСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: 668010 Республика Тыва, Бай-Тайгинский район,село Тээли, ул. Ленина 46.

Контактный телефон: 89233883721

 E-mail школы: ayanteeli@mail.ru

E-mail личный: iolasalchak@mail.ru

Занимаемая должность: воспитатель детского сада

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Алешина, Н.В. «Знакомство дошкольников с родным городом и страной» патриотическое воспитание Конспект занятий УЦ Перспектива Москва 2011// с 3-10, с 30-34, с 37-40
  • Вераксы, Н. Е.  Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой «От  рождения до школы» Программа воспитания и обучения в детском саду // С- 135 -144  Москва-2010
  • Материалы Интернет из Википедии
  • Светлана Самбый-оол  // С 35 Кызыл – 2005  «Ачылыг час» 
  • Таан-оол Попанашович Хертек // С 3-75 -  «Бай-Тайга оон кижилери»  Кызыл – 2011
  • Чирикова С. В.  // с  -88- 97 «Родительское собрание в детском саду»  Москва 2010 «ВАКО».

Мой взгляд на мир

«Мой взгляд на воспитание современного ребенка»

 

«Каждое мгновение той работы -

которая называется воспитанием –

это творение будущего, взгляд в будущее»

В.А. Сухомлинский

        Как же воспитать современного ребенка? Каким должен быть современный педагог?

        Итак, кто же такой современный ребенок? На мой взгляд, современные дети очень изменились по сравнению с их сверстниками, которые были еще десять лет назад, потому что, современные дети с рождения сталкиваются с высокотехнологичными новшествами современного мира, это – планшеты, компьютеры, мобильные телефоны, интерактивные игрушки. Работая с детьми, я могу сделать вывод, что современные дети взрослеют очень рано, потому что изменился предметный и социальный мир ребенка.

        Несмотря на большую информированность, увеличилось количество «особенных детей». Все чаще и чаще можно услышать, что дети сейчас какие-то другие! Так как же нам, педагогам воспитать современного ребенка? Для этого надо быть педагогом, идущим в ногу со временем. «Современному ребенку – современный педагог!» - лозунг сегодняшнего дня. Я признаю, что компьютер – новое мощное средство для интеллектуального и творческого развития детей, но необходимо помнить: он должен только дополнять педагога, а не заменять его.

        Быть педагогом в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Постоянно приходится находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

        Без сомнения, современный педагог должен быть творческой личностью. Я думаю, это многопрофильный специалист, воспитатель, мастер своего дела, новатор, профессионал, который использует в своей работе новейшие методические разработки. Без этого он не сможет воспитывать современного ребенка.

На своих занятиях по развитие речи, я использую как традиционные, так и нетрадиционные методы: инновационные технологии, программы, разработки. Но ни для кого не секрет, что в наше время современных детей все сложнее чем-либо удивить.  Я часто задаю себе вопрос: «Как же воспитать современного ребенка?»  А когда, ты наблюдаешь за тем, как ребенок рад тебе, как у него сияют глаза, и он готов к общению с тобой – это высшая награда. Ведь современным детям так часто не хватает любви, ласки и тепла. Современный педагог должен уметь создавать комфортные условия для развития ребенка, а создание этих условий невозможно без любви к детям.

        Думаю, чтобы воспитать современного ребенка, педагог должен быть еще и мудрым. Мудрые педагоги не запрещают и много играют, потому что дети живут в игре!

       Я считаю, что современный педагог должен делать дошкольное детство счастливым, доступным, разнообразным.

                   «Умение воспитывать – это все-таки искусство,

     такое же искусство, как хорошо играть   на скрипке или рояле,

                     хорошо писать картины»

Мои достижения

Моё портфолио

 Я работаю в детском саду 30 лет.  

В своей деятельности опираюсь на игровые приемы 

В своей педагогической деятельности использую в основном технологию патриотического воспитания.

В последние годы идёт переосмысление сущности патриотического воспитания идея воспитания патриотизма и гражданстенности, приобретая всё большее общественное значение, становится задачей государственной важности, поэтому тема проблемы имеет достаточной актуальности практике работы ДОУ.
Это тема воспитание начинается со знакомством детей с семьёй, родным селом, где рассматривается с историко-культурным, национальным географическим, природным особенностям. Ведь, яркие впечатления о родной семье, природе, об истории родного села, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Добавить грамоту в портфолио