Главные вкладки
Салчак Иоланна Александровна
Персональный сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Воспитатель — это не профессия, а очень важная и благородная миссия.
Увлечения: Походы по Родному краю.
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Бай-Тайгинский район с.Тээли
Место работы: МБДОУ "Аян" села Тээли
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iolanna-aleksandrovna-salchakИгра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. (Антон Семёнович Макаренко)
Уважаемые посетители!
Я, Салчак Иоланна Александровна,
рада приветствовать Вас на моем мини- сайте!
Надеюсь информация расположенная на моей странице
окажется полезной!
О себе
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Фамилия Имя Отчество: Салчак Иоланна Александровна
Дата рождения: 17 августа 1971 г.
Образование: высшее, окончила Красноярский Государственный Педагогический университет им.В.П. Астафьева.
Специальность: педагогика и методика начального образования
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: 668010 Республика Тыва, Бай-Тайгинский район,село Тээли, ул. Ленина 46.
Контактный телефон: 89233883721
E-mail школы: ayanteeli@mail.ru
E-mail личный: iolasalchak@mail.ru
Занимаемая должность: воспитатель детского сада
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Алешина, Н.В. «Знакомство дошкольников с родным городом и страной» патриотическое воспитание Конспект занятий УЦ Перспектива Москва 2011// с 3-10, с 30-34, с 37-40
- Вераксы, Н. Е. Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы» Программа воспитания и обучения в детском саду // С- 135 -144 Москва-2010
- Материалы Интернет из Википедии
- Светлана Самбый-оол // С 35 Кызыл – 2005 «Ачылыг час»
- Таан-оол Попанашович Хертек // С 3-75 - «Бай-Тайга оон кижилери» Кызыл – 2011
- Чирикова С. В. // с -88- 97 «Родительское собрание в детском саду» Москва 2010 «ВАКО».
Мой взгляд на мир
«Мой взгляд на воспитание современного ребенка»
«Каждое мгновение той работы -
которая называется воспитанием –
это творение будущего, взгляд в будущее»
В.А. Сухомлинский
Как же воспитать современного ребенка? Каким должен быть современный педагог?
Итак, кто же такой современный ребенок? На мой взгляд, современные дети очень изменились по сравнению с их сверстниками, которые были еще десять лет назад, потому что, современные дети с рождения сталкиваются с высокотехнологичными новшествами современного мира, это – планшеты, компьютеры, мобильные телефоны, интерактивные игрушки. Работая с детьми, я могу сделать вывод, что современные дети взрослеют очень рано, потому что изменился предметный и социальный мир ребенка.
Несмотря на большую информированность, увеличилось количество «особенных детей». Все чаще и чаще можно услышать, что дети сейчас какие-то другие! Так как же нам, педагогам воспитать современного ребенка? Для этого надо быть педагогом, идущим в ногу со временем. «Современному ребенку – современный педагог!» - лозунг сегодняшнего дня. Я признаю, что компьютер – новое мощное средство для интеллектуального и творческого развития детей, но необходимо помнить: он должен только дополнять педагога, а не заменять его.
Быть педагогом в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Постоянно приходится находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Без сомнения, современный педагог должен быть творческой личностью. Я думаю, это многопрофильный специалист, воспитатель, мастер своего дела, новатор, профессионал, который использует в своей работе новейшие методические разработки. Без этого он не сможет воспитывать современного ребенка.
На своих занятиях по развитие речи, я использую как традиционные, так и нетрадиционные методы: инновационные технологии, программы, разработки. Но ни для кого не секрет, что в наше время современных детей все сложнее чем-либо удивить. Я часто задаю себе вопрос: «Как же воспитать современного ребенка?» А когда, ты наблюдаешь за тем, как ребенок рад тебе, как у него сияют глаза, и он готов к общению с тобой – это высшая награда. Ведь современным детям так часто не хватает любви, ласки и тепла. Современный педагог должен уметь создавать комфортные условия для развития ребенка, а создание этих условий невозможно без любви к детям.
Думаю, чтобы воспитать современного ребенка, педагог должен быть еще и мудрым. Мудрые педагоги не запрещают и много играют, потому что дети живут в игре!
Я считаю, что современный педагог должен делать дошкольное детство счастливым, доступным, разнообразным.
«Умение воспитывать – это все-таки искусство,
такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины»
Мои достижения
Моё портфолио
Я работаю в детском саду 30 лет.
В своей деятельности опираюсь на игровые приемы
В своей педагогической деятельности использую в основном технологию патриотического воспитания.
В последние годы идёт переосмысление сущности патриотического воспитания идея воспитания патриотизма и гражданстенности, приобретая всё большее общественное значение, становится задачей государственной важности, поэтому тема проблемы имеет достаточной актуальности практике работы ДОУ.
Это тема воспитание начинается со знакомством детей с семьёй, родным селом, где рассматривается с историко-культурным, национальным географическим, природным особенностям. Ведь, яркие впечатления о родной семье, природе, об истории родного села, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.