Ильиных Ирина Александровна

Сайт педагога-психолога детского сада "Улыбка", с. Павловск

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка - вот Святое! Цветок в душе еще так мал, успей полить. чтоб не завял!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: рукоделие, рисование, дизайн, оформление

Страна: Российская Федерация

Регион: Алтайский край

Место работы: МБДОУ д/с "Улыбка", с. Павловск

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilinyh-irina
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. Своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке.
В.А. Сухомлинский

Дорогие гости!!!

Рада приветствовать Вас на моей страничке.  

Очень надеюсь, что каждый найдет для себя здесь что-то полезное и интересное.

О себе

 

Я работаю в МБДОУ детский сад "Улыбка" в с. Павловске Алтайского края  в должности педагога-психолога. Являюсь членом профсоюза, консультантом Алтайского краевого психолого-педагогического и медико-социального центра, являюсь руководителем группы  малого методического объединения "Сенсорное развитие" в детском саду, осуществляю общественную деятельность. Являюсь победителем регионального этапа "Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - 2018"; участником "Педагогического дебюта" в ДОУ 2018 года,  являюсь участником межрегионального семинара "Динамика развития дошкольного образования с учетом реализации требований ФГОС ДО" 2020 года. Входила в состав  творческой группе по подготовке документов и презентации ДОУ  на краевом конкурсе "Детский сад Алтая - 2019" (победители в номинации "Вариативные формы работы"). На августовской конференции 2019 года делилась опытом работы на тему "Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ". Проводила мастер-класс "Мандала-волшебный круг" по теме методического объединения "Инновационные технологии" в 2020 году. Разрабатывала и проводила занятие совместно с учителем-логопедом "Путешествие в солнечную страну" на совещании руководителей заведующих ДОУ.  В окружном методическом объединении  разрабатывала и проводила тренинг для молодых педагогов  "Азбука общения". Свою работу строю на доверии, взаимопонимании и помощи коллегам. В работе использую следующие принципы: безопасность (создание атмосферы доброжелательности, принятия каждого ребенка, возрастного соответствия (все задания учитывают возможности детей данного возраста), деятельностный принцип (задачи развития психических функций достигаются через использования видов деятельности, свойственных данному возрасту: игровая, продуктивная, общение), наглядность (активное использование предметной среды), дифференцированный подход (учет индивидуальных особенностей ребенка), конфиденциальность (адресность информации о ребенке родителям, педагогам, воспитателям). Цель моей работы - сделать радостней и светлей жизнь для подрастающего поколения, зажечь в каждом ребенке его звезду, которую не всегда видно, но она обязательно есть и засверкает.

Что делает психолог в детском саду?

Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно-образовательного процесса:

1. Оказание психологической помощи детям:

  • Психологическая диагностика.
  • Коррекционно-развивающая работа.
  • Психологическое сопровождение ребенка.

2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:

  • Консультирование по проблемам развития.
  • Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно-развивающей работы.
  • Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей.

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:

  • Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития.
  • Психологическое просвещение.
  • Взаимодействие с другими специалистами.

4. Консультирование администрации по результатам анализа данных психологического скрининга и другим вопросам.

 

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир октрыто. Мое позитивное мышление влечет за собой позитивную жизнь. «Позитивная» - не  в смысле «приятная» и «радостная». А в том смысле, что  своей целью я ставлю достижение позитивных перемен  в жизни  не за счёт искоренения  недостатков и исправления ошибок, а за счёт поиска и развития его сильных сторон, особенностей и талантов. Это предполагает, в свою очередь, умение совершенствоваться. 

Мои достижения

Образование:

высшее, 2015г, Алтайская государственный академия образования  имени В.М.Шукшина, специальность и квалификация - педагогика и психология, педагог-психолог.      

Дополнительное образование:

«Использование разных видов планирования по реализации    образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС    ДО» АКИПКРО, 15.11.2018 г., 32 часа.

«Оказание первой помощи», ООО «Высшая школа делового администрирования» 28.11.2018г.,  36 часов.

«Раннее развитие детей до 3-х лет», ФГБОУ ВО «АлтГПУ»,  11.12.2019г., 72 часа.

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с  разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» АКЦ ППМС.                                                                                                                                                                                                       

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: