Главные вкладки
Ибрагимова Гульнара Владимировна
сайт социального педагога дошкольной организации
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Способствовать социализации воспитанников ДОУ
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги
Место работы: МАДОУ "Едэйко"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-gulnara-vladimirovna"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми"
Оказание комплексных мер по социальной защите, развитию, воспитанию и образованию воспитанников МАДОУ - вот основная задача социального педагога
О себе
Я 1972 года рождения. я люблю ЖИЗНЬ!!! Очень люблю свою семью, свой город, свою работу, свою профессию!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировался под впечатлением классической литературы. Я обожаю перечитывать произведения Сергея Есенина. Не перестаю восхищаться его умением ЛЮБИТЬ. «Один день из жизни Ивана Денисовича» А Солженицына. Это произведение научило меня относиться благодарно к жизни и уметь радоваться простым вещам. Маргарет Митчел «Унесенные ветром», Лев Толстой «Война и мир», Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта», Александр Островский «Бесприданница» каждый герой из этих произведений заставил меня задуматься над их поведением и сделать соответствующие выводы для самой себя.
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир широко открытыми глазами, полными восхищения. Я думаю, что все педагоги научились (от детей) видеть мир в ярких красках.
Моё портфолио
Я стараюсь постоянно совершенствовать свои знания. В наш современный век инновационных технологий, педагог должен соответствовать времени. Чтобы быть интересным партнером и авторитетным другом, педагогу нужно не только шагать в ногу со временем, а быть на шаг впереди. Да быстро меняется время, меняется жизнь, а, современный педагог, я считаю, должен сохранить в себе простые человеческие истины и ценности и передать их молодому поколению. Ведь педагоги дошкольного образования не только обучают, а больше занимаются духовно-нравственным воспитанием детей. Моя социально-педагогическая деятельность направлена на:
содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников в ДОУ;
изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности микросреду и условия жизни детей;
распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка. Оказание своевременной социальной помощи и поддержки детям (семьям)
оказание консультационной социально-педагогической помощи родителям (законным представителям) и педагогам ДОУ.
Оказываю индивидуальную социальную и педагогическую помощь воспитанникам в их адаптации и реабилитации в детском саду, семье, обществе. Организация индивидуальной помощи предполагает:
- определение индивидуальной траектории развития каждого ребенка,
- выделение специальных задач, соответствующих его способностям,
- включение его в различные виды деятельности,
- раскрытие потенциала личности.
Для решения этих задач:
1. изучаю эмоционально-психологическое состояние детей и социально-экономическое положение.
2. анализирую кризисную ситуацию,
3. планирую пути её преодоления
В своей практической деятельности выполняю различные социально-педагогические роли:
роль защитника
роль друга
роль помощника
роль инициатора
роль консультанта
роль педагога- психолога
роль участника социально-педагогических проектов