Главные вкладки
Антонова Ирина Александровна
Сайт воспитателя ГБУ ЦССВ Сколковский
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Повысить уровень собственной педагогической культуры . «Образование для всех, образование через всю жизнь…».
Увлечения: Рукоделие, садоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБУ ЦССВ "Сколковский"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-a-antonova-0«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».
О себе
Родилась 05.05.1968 г. в городе Москве.
В 1992 году окончила Педагогическое училище № 6 города Москвы по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях, в 2010 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет, факультет дошкольной педагогики и психологии.
Педагогический стаж 33 года.
Моя педагогическая философия предельно проста. Многое в ней не высказать словами, а можно лишь прочувствовать душой и сердцем. «Учреждение, в котором находится ребенок, должно быть источником любви, душевной теплоты и здоровья и только в этом случае имеет право на существование. Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать».
Работа воспитателя в ЦССВ особая, она отличается от работы в других образовательных учреждениях, становится стилем жизни одной большой семьи.
Меня часто посещают мысли о том, что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети, и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему: подбираю нужные слова.
Всё, что я делаю – только для них. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души.
Основное направление профессиональной деятельности
- Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников, согласно основным направлениям учреждения;
- Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально-психолого-педагогической реабилитации воспитанников, их социальной и трудовой адаптации, формированию жизненно значимых компетенций;
- Создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников;
-Укрепление здоровья детей, внедрение в воспитательно- образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;
-Создание предметно – пространственной развивающей среды, с учетом потребностей воспитанников, опиралась на принцип активности, стабильности и зонирования;
-Разработка плана воспитательной, коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей детей и рекомендаций специалистов;
-Проведение мониторинга развития воспитанников;
-Ведение педагогической документации;
-Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) ;
-Участие в работе методического объединения, семинаров, педсоветов;
-Систематическое повышение профессиональной компетенции
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты