Главные вкладки
Хуснуллина Расима Габдулхаевна
сайт учителя математики.
Профессия: Учитель.
Профессиональные интересы: Решать задачи.
Увлечения: Живопись.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Верхняя Сунь , Мамадышский район.
Место работы: МБОУ " Верхнесуньская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husnullina-rasima-gabdulhaevnaОбучать - значит вдвойне учиться
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 27 лет в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.
В первые годы работы с детьми для меня было странным, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Понадобилось время для понимания и осознания этого. Итак, первый урок, преподнесённый учащимися: настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Слова Сент Экзюпери из «Маленького принца» - «Все мы родом из детства» относятся и ко мне. Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей учительницей - Санией Назмиевной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! Поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики.
О себе
Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо. Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо. Вот моя религия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Вечный зов"
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Мои достижения
НАГРАДЫ: грамота МО и Н РТ, 2012год
ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ: «Лучший кабинет года» 3- место (районный- 2010г) ,
«Лучшая методическая брошюра» , разработки по теме “Әхлак дәресләре”-призер (Районный-2012г.) ,
Общероссийский проект “Школа цифрового века”- участник (2012г.)
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:
2009-2010 учебный год
№ | ФИО ученика | Конкурс | Место | Уровень |
1 | Газизов Рамазан | Всероссийский конкурс по информатике “Инфознайка” (рейтинг- 100; 750 балл ) | I | Федераль |
2 | Шакиров Нафис | Всероссийский конкурс по информатике “Инфознайка” (рейтинг- 96; 720 балл) | Участник | Федераль |
3 | Шакиров Нафис | Республиканский конкурс рисунков “Вертолеты глазами детей” | II | Республика |
4 | Газизов Рамазан | Всероссийский конкурс “Русский медвежонок” (109 балл) | Участник | Федераль |
5 | Шакиров Нафис | Всероссийский конкурс “Русский медвежонок” | Участник | Федераль |
6 | Шакиров Нафис | Республиканский конкурс рисунков “Вертолеты глазами детей” номинация “Из истории вертолётостроения”(95 балл) | I | Районный |
7 | Зиятдинов Раиль | Республиканский конкурс рисунков “Вертолеты глазами детей”, номинация “Аэрография вертолётов” | I | Районный |
8 | Шакиров Нафис | Районный комплексный конкурс по профилактике БДД, номинация «Гужевой транспорт на улицах города» | I | Районный |
9 | Ситдикова Ләйсән | Районный комплексный конкурс по профилактике БДД, номинация «Опасность на дорогах зимой» | III | Районный |
10 | Тухватуллина Айзиряк | Районный конкурс рисунков «Компьютерное зазеркалье» | I | Районный |
11 | Шакиров Нафис | Олимпиада Мустакыймовых 1- 3 тур | 1 | “Магърифат” |
2010-2011 учебный год
№ | ФИО ученика | Конкурс | Место | Уровень |
1 | Гилязетдинов Кубрат | Конкурс исследовательских работ учащихся “Мой след в науке” | II | Районный |
2 | Мугасимов Рузал | Республиканский конкурс рисунков посвящённый 125 летию Г.Тукая | I | Районный |
3 | Мугасимова Зиля | Республиканский конкурс рисунков посвящённый 125 летию Г.Тукая | 2 | Районный |
3 | Гарипов Радил | Олимпиада Мустакыймовых 1- 3 тур | Лауреат | “Магърифат” |
4 | 4 учащихся | Всероссийский конкурс по природоведению “ЧИП” |
| Федераль |
2011-2012 учебный год
№ | ФИО ученика | Конкурс | Место | Уровень |
1 | Габидуллина Лейсан Радиковна | Конкурс исследовательских работ учащихся “Мой след в науке” | II | Районный |
2 | 3 учащихся | Всероссийский конкурс “Русский медвежонок” | Лауреат | Федеральный |
3 | 2 учащихся | Международный конкурс “Кенгуру” | Лауреат | Международный |
4 | 4 учащихся | Всероссийский конкурс по природоведению “ЧИП” | Лауреат | Федераль |
Моё портфолио
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты