Главные вкладки
Хусаинова Ляйсан Адибовна
сайт учителя изобразительного искусства,технологии и истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Стремление раскрыть творческие способности детей.
Увлечения: Роспись
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д.Ураново, Буздякский район, 452721, РБ
Место работы: МОБУ Каранская СОШ МР Буздякский район РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husainova-lyaysan-adibovnaПусть станет невозможное возможным. Пусть станет ближе все, что далеко. И пусть все то, что кажется, так сложно, решается красиво и легко.
О себе
Меня зовут Хусаинова Ляйсан Адибовна. Я учитель изобразительного искусства, технологии и истории МОБУ Каранской СОШ. Окончила Художественно-профессиональный колледж №64 в 2002 году по специальностям «Учитель ИЗО и черчения» и «Художник оформитель изделий из дерева». Начиная с 2003 года работаю в данной школе.
Я, участвую в различных профессиональных конкурсах. А также, мои ученики постоянно принимают участие в конкурсах и олимпиадах и занимают призовые места в районных и республиканских конкурсах. Провожу недели истории, технологии и ИЗО, внеурочные занятия и другие внеклассные мероприятия.
Мне повезло: я работаю в коллективе мудрых, опытных учителей, готовых оказать помощь в любой ситуации. Мои коллеги – мои единомышленники. Мне есть с кого брать пример!
Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 10 лет.
Автобиография
Я, Хусаинова Ляйсан Адибовна, родилась 28 ноября 1981 года в деревне Караново Буздякского района. В 1990 году поступила в 1 класс Каранской средней школы. После окончания школы, в 1999 году, поступила в Художественно-профессиональный колледж №64. В 2003 году начала работать пионер-вожатой Каранской СОШ Буздякского района. В 2011 году поступила в БГПУ им.М.Акмуллы. И начала преподавать уроки ИЗО и истории. По сегодняшний день работаю в данной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
Мой взгляд на мир
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Моё портфолио
Эссе «Я – учитель» на конкурс «Учитель года -2021»
Хусаинова Ляйсан Адибовна
учитель изобразительного искусства, технологии и истории
МОБУ Каранская СОШ МР Буздякский район
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель... Если учитель объединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Открываю глаза и радуюсь рождению нового дня: вот оно за окном, светлое, бодрящее, дарящее надежду на успех, счастье и благополучие, суматошное своими грядущими заботами, неожиданными событиями утро нового дня. Я приветствую тебя! После утренних хлопот, торопясь и шумно обсуждая что-то очень важное для меня и моих детей, выходим за порог дома. Как прекрасно это утро! Дорога в школу…Мы едем по дороге, весело воркуя. Дети задают свои самые сложные и самые умные вопросы, на которые иногда сразу не находишь ответа. И вот на этот раз, младшая дочь Камилла, которой исполнилось 5 лет, задаёт неожиданный вопрос: «Мама, а почему ты решила стать учителем?»
Действительно, почему? Я, наверное, была в том же возрасте, сколько лет сейчас моей младшей дочери, когда меня часто брали в школу. Я важно садилась за парту, листала книжки, которые скрывали на своих страницах неизведанный и сказочный мир, который раскрывался для меня тогда только в редких иллюстрациях. Я сидела и рисовала, слушала, как моя бабушка, Сакина Фарукшевна, объясняет материал своим ученикам начальных классов. Ребята с замиранием сердца слушали её и я мечтала, что когда вырасту, буду таким же учителем, как она. Рядом со мной была и мама, Лилия Раисовна, учитель математики. Когда уже я пришла в школу в качестве ученицы, то меня встретила моя первая учительница - Лида Фагимовна. Бывают на свете удивительные, человечные, преданные своей профессии люди, которые умеют зажигать своим обаянием и окрылять других Флюра Асгатовна. – одна из таких учителей.
После окончания школы, я поступила учиться в художественно-профессиональный колледж №64, а потом стала студенткой исторического факультета БГПУ им.Акмуллы. Вот уже 17 лет я работаю в своей школе, рядом со мной мои родные люди: моя мама и тётя, Лида Фагимовна. Я звено в цепи педагогической династии Мухтаруллиных. Стаж нашей педагогической династии составляет 322 года и объединяет 11 представителей.
Когда размышляешь над миссией современного учителя, вспоминаются слова В.А.Сухомлинского: «Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную повинность, ведите каждого учителя на счастливую тропинку исследования». Наша школа ежегодно занимает призовые места по результатам внеурочной деятельности. Учащиеся вместе с учителями активно участвуют в конкурсах, конференциях, олимпиадах, принося новые победы школе и району. Рада отметить, что результат моего личного труда приносит хорошие «плоды» - в моем портфолио и в портфолио моих учащихся много Почётных грамот и Благодарственных писем. Учитель - исследователь- педагог нового поколения, это новое качество, которое необходимо современной школе и современному обществу. Быстро меняющийся мир ставит перед учителем задачу - не отставать. Надо постоянно двигаться вперёд. Великий Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может стать учителем». Я думаю, что именно информационно-коммуникационные технологии при правильном и рациональном их применении на уроках и во внеурочное время будут способствовать воспитанию не только функциональной грамотности учащегося, но и мобильных качеств человека, способного адаптироваться в реальном времени.
Великий мыслитель Али Апшерони когда-то сказал: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если усердно не научатся сами». Его мудрые слова актуальны и до сегодняшнего дня. Качество образования начинается с учителя. Чем больше учитель работает над собой, тем выше результат у детей.
Неотъемлемой частью воспитания современного учащегося является патриотическое воспитание. Перу В.И.Даля принадлежат такие слова: «Патриотизм как цель и результат патриотического воспитания молодёжи - это проявление любви к Родине, отчизне, отечеству». Как учитель истории, я считаю, что честь, дом, дисциплина, человеческое достоинство, гражданственность, любовь к Родине, семье, школе- вот слагаемые патриотического воспитания учащихся. Кем бы ни стал в будущем воспитываемый нами ученик- инженером или рабочим, учёным или бизнесменом, он должен в годы детства, отрочества и юности с открытым сердцем, чуткой душой и пытливым разумом пройти всеми дорогами и тропинками истории Отечества, только при этом условии он войдёт в жизнь мудрым и мужественным, с большими духовными силами и непреодолимым стремлением оставить после себя добрый след на земле. Понимая эту истину, я веду целенаправленную работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, по воспитанию любви к родному краю, уважению и почитанию героев- земляков, сохранению народных обычаев и традиций. Как учителю, преподающему в школе уроки изобразительного искусства, мне очень близки по душе эти тютчевские строки:
…Не то, что мните вы, природа: не слепок, не бездушный лик- В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…
Принципиальной задачей школьного образования становится раннее выявление, обучение и воспитание талантливых и одарённых детей. Одарённые дети - будущее нашей страны. Поэтому задачей обучения является подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности, к самообразованию и самосовершенствованию. Наша задача - помочь, а не навязать, направить, а не заставлять. На уроках рисования я стараюсь развить творческое воображение учащихся, воспитывать эстетический вкус у учащихся. Руковожу кружком «Городецкая роспись». Ребята с удовольствием посещают этот кружок и кружок по выжиганию. Работы моих учащихся ежегодно занимают призовые места на районных и республиканских конкурсах. Также побеждаем в конкурсах рисунков и плакатов. Видеть творческие работы, сделанные своими руками- это счастье для ребёнка и его родителей. Кроме своих основных обязанностей учителя, я заведую школьной библиотекой. Это тоже очень кропотливая работа по обеспечению учителей и учащихся необходимыми учебниками и учебными пособиями.
Являюсь классным руководителем 8 класса. Очень люблю своих учащихся: они ответственные, прилежные творческие личности. Мы с ними проводим много внеклассных мероприятий. Я с ними советуюсь в разработке сценариев, они помогают мне при подготовке и проведении. Родители моих учащихся тоже отвечают мне взаимностью, ведь у нас общее дело- воспитание хороших и добрых детей.
Участвую вместе с коллегами в районных спортивных мероприятиях и в составе вокального ансамбля в СДК и РДК.
У меня надёжный тыл- это моя большая семья. Я многодетная мама: у меня сын Тимур и дочери Ильнара и Камилла. Муж Айдар помогает мне в ведении домашнего хозяйства.
Работаю в дружном коллективе. Это интересные творческие люди. У нас разнообразные совместные дела: мы учим, созидаем и творим.
В чём смысл моего труда? Я отвечу просто: «самая высокая оценка моего труда - в глазах учеников. Если они светятся мыслью и интересом, я счастлива. Ведь счастье- это соучастие в успехе другого, возможность отдать своё сердце и знания ученикам наполняет мою жизнь смыслом».
…Отворяю калитку и вхожу в просторный двор школы. Окна кабинетов и коридора манят меня своим ярким светом в утреннем полумраке. Захожу внутрь: меня встречают приветливо сотрудники школы. Прохожу дальше: лица моих коллег и учащихся. У меня на душе радость и спокойствие.
Выходит, школа - моя судьба. Значит, мне предначертано никогда не расставаться с детством. А ведь детство - самая лучшая, самая счастливая пора. Значит, я - счастливый человек!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты