Главные вкладки
Хайруллина Гульназ Рашитовна
сайт учителей родного языка
Профессия: учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение, посещение театров
Увлечения: выращиваю цветы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №1" имени Мусы Джалиля
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrullina-gulnaz-rashitovnaЗолотое правило гласит, что нет золотых правил.
О себе
Я, Хайруллина Гульназ Рашитовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ "Гимназия №1" имени Мусы Джалиля. Образование высшее. Мой педагогический стаж 29 лет. Имею высшую категорию. После окончания в 1999 году НГПИ, я начала свою профессиональную деятельность в качестве учителя татарского языка и литературы.
Совершенствование моей профессиональной компетенции продолжаю на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности в гимназии на основе углубления моего профессинального, нравственного, творческого потенциала самосовершенствования. Самообразование планирую исходя из задач, над которыми работает гимназия и образовательными потребностями учащихся. Ведущая роль в повышении квалификации принадлежит курсам, которые позволяют мне углубить знания в области педагогических теорий, систем и создать предпосылки для полноценного освоения современных педагогических технологий. Я самостоятельно изучила интерактивное оборудование и программу "SMART Board". Эти курсы повысили мой профессионализм, стремление к максимальному использованию своих знаний в различных сферах деятельности, я смогла усилить интерес учеников к предмету.
Я считаю, что учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится. Главное слагаемое высокого авторитета педагога - безупречное знание своего дела.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коран
Сборник О.Хайяма
Мой взгляд на мир
Учитель должен быть примером во всем. Знания, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят советчика, друга. Чтобы стать настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их чувства и мысли. Основной смысл доверительного общения учеников с учителем не получение той или иной информациию Главное - найти понимание, сочувствие, помощь в том, что волнует, что переживается как наиболее значимое. пожалуй, это и есть главная задача педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ученика, помочь ему реализоваться в учебе, общении, совместной деятельности коллектива. Решить эту задачу можно, только насыщая жизнь класса интересными делами.
Самое главное приобретение, которое необходимо сделать ребенку в период школьного ученичества, - это чувство собственного достоинства, вера в себя, вера в то, что он знает, умеет и может. И достичь этого можно только добром, ибо добро порождает добро. Так завещал педагог В. А. Сухомлинский. Дети - источник вдохновения, и мой долг как педагога дать им детство, сохранить его, быть им другом.
И все же, с чего начинается воспитание?
Каждое утро, идя в школу, я прохожу "дорогую приветствий", когда все дети, встреченные мною, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в шоле возле кабинета меня уже ожидают они. Ребята торопятся, перебивая друг друга, рассказать о том, что было без меня, чему я не была свидетелем. Они хотят поделиться все новым, что у них появилось, что их озадачило.
Значит, все это времяя незримо была с ними. Еще А. С. Маяковский писал: " Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет".
Чтобы увидеть свои недостатки и начать исправлять их, стоит не заниматься воспитанием других, а "... исправить самого себя и есть наилучшее средство воспитывать детей..." утверждал Л. Н. Толстой.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку победителя Республиканской олимпиады по татарской литературе, 2007г.
Благодарственное письмо Главы Нижнекамского муниципального района, 2007г.
Благодарственное письмо Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я-исследователь» за научное руководство исследовательской работой, 2008г.
Грамота управления образования Нижнекамского муниципального района, 2010г.
Почетная грамота Профсоюза работников образования, 2010г.
Обладатель Гранта "Наш лучший учитель", 2011г.
Благодарственное письмо за подготовку участника V Межрегиональной научно-практической конференции «Языки мира и диалог культур», 2011г.
Сертификат за успешное собеседование по организации деятельности руководителя ОУ и за курс лекций на занятиях Школы молодого директора, 2011г.
Обладатель Гранта "Наш лучший учитель", 2012г.
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера в республиканской олимпиаде по татарскому языку, 2013г.
Благодарственное письмо Общественной палаты Республики Татарстан, 2013г.
Диплом Общественного движения «Татарстан-Новый Век» за участие в организации и проведении республиканского форума, посвященного М. Джалилю, и вклад в эстетическое воспитание подрастающего поколения, сохранение народных традиций, 2013г.
Почетная грамота МОиН РТ, 2013г.
Грамота УО НМР, 2013г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2013г.
Благодарственное письмо Общественной палаты РТ, 2013г.
Обладатель Гранта "Наш лучший учитель", 2013.
Почетная грамота МОиН РТ, 2014г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2014г.
Почетная грамота МОиН РТ, 2015г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2015г.
2 место в конкурсе на Грант Главы НМР РТ, 2016г.
Почетная грамота МОиН РТ, 2016г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2016г.
Нагрудный знак "За заслуги в образовании" РТ, 2016г.
Почетная грамота МОиН РТ, 2017г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2017г.
Почетная грамота МП РФ, 2021г.
Почетная грамота МОиН РТ, 2021г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2022г
Почетная грамота МОиН РТ, 2022г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2023г
Почетная грамота МОиН РТ, 2023г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2023г.
Благодарственное письмо Всемирного конгресса татар, 2024г.
Почетная грамота МОиН РТ, 2024г.
Благодарственное письмо Главы НМР, 2024г
Моё портфолио
"Если в педагогическом коллективе есть талантливый, влюбленный в свое дело педагог, среди воспитанников обязательно обнаруживаются способные и талантливые. Нет хорошего педагога – нет талантливых учеников...", - писал В.А. Сухомлинский. Весь свой талант педагога, я отдаю своим ученикам, своим детям. Я – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, артист и режиссер, и мне удается совмещать все это в себе, значит дети, которых я воспитаю, впитают в себя все, что я им передам. А значит, частичка меня останется в каждом из них. И кем бы в дальнейшем они не стали, они проявят все свои таланты. Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты