Главные вкладки
Хамзина Лилия Шарифнуровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи. "Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей".
Увлечения: очень люблю читать книги
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hamzina-liliya-sharifnurovnaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
В наше время официально признано,что первыми педагогами детей являются их родители ( Закон Российской Федерации " Об образовании", ст 18, п.1) Данный факт обуславливает необходимость создания условий для взаимодействия с родителями на основе сотрудничества.
Проблема в том, что многие родители перекладывают свои функции воспитания на сотрудников образовательных учреждений, не понимая важности единых требований к родителям и педагогам.
Семья и образовательные учреждение не могут заменить друг друга. Дошкольник - это не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагога. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.
Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи предпологает совместные определения целей деятельности, планирование предстоящей работы, распределение сил и средств в соответствии с возможностями каждого участника.
О себе
Я с уважением отношусь ко всякого рода отклонениям от здравого смысла: чем смехотворнее ошибки, которые совершает человек в вашем присутствии, тем больше вероятность тогo, что он не предаст, не перехитрит вас.
Я ко всему могу относиться равнодушно. Равнодушно - но не одинаково.
Я прожил пятьдесят лет, но если вычесть из них те часы, что я жил для других, а не для себя, то окажется, что я еще в пеленках.
Наш интеллект любит полюбоваться на себя в зеркало. Долго всматриваться в пустоту наш внутренний взор неспособен.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Омар Хайям.
Мой взгляд на мир
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
2009 – установлена Высшая категория «учитель - логопед»
2014 г. – установлена высшая категория «учитель - логопед»
Май 2017 года -Благодарственное письмо от городского методического объединения дошкольных учителей – логопедов , учителей – дефектологов, педагогов – психологов и воспитателей коррекционных групп за добросовестный труд, а также за неоценимый вклад в дело достижения поставленных задач и активное участие в мероприятиях , связанных с реализацией методической темы ГМО.
2018 – благодарность за содействие в разработке и реализации исследовательского проекта молодых педагогов « Коррекционная работа в группе компенсирующей направленности с детьми с ТНР» в рамках межрегионального практического семинара « Инновации в образовании – вектор развития»
2018- Благодарность за большой вклад при голосовании избирательных прав граждан при голосовании на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 г
2019- установлена высшая категория «учитель - логопед»
2021. грамота от заведующий МДОБУ детский сад №34 за особые заслуги и профессиональное мастерство в области коррекционной работы с детьми с ОНР
Моё портфолио
Формировать систему воспитательных отношений в совместной деятельности между родителями и детьми.
Формировать положительную мотивацию обучения и межличностные отношения между детьми, родителями и педагогами.
Создавать социально - психологические основы всестороннего целостного развития личности.
Результатам совместной работы должна стать уверенность родителей в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на поддержку педагогов в образовательном учреждении.
Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании и развитии ребенка. Самое главное, что без родителей, без их участия, поддержки результат работы будет минимальным.