Хабирова Фарида Фаритовна

сайт педагога-психолога

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Спорт, танцы, прогулки

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Татарстан

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Тюлячинский детский сад № 3 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/habirova-farida


О себе

Свою педагогическую деятельность я начала в детском саду, чему очень рада. За неимением опыта, присутствовало чувство страха и неуверенности, получится ли у меня. Руководство с теплом встретили молодого специалиста и помогли адаптироваться в новой для меня обстановке. Детский сад – маленький мир. В нем я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Козлов "Как относится к себе и людям"

Мой взгляд на мир

Основной принцип моей работы «не навреди!», ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка. Именно тогда начинает складываться личность ребенка, формируются эмоционально - волевая сфера, интересы, мотивы поведения. Такое формирование определяется социальным окружением ребенка, обстановкой в семье. Дети редко ограничивают свои желания, предпочитая делать то, что им нравиться. Под влиянием оценки, которую дают взрослые их поступкам, зарождается понимание того, что хорошо, а что плохо, формируется чувство долга. Дети учатся оценивать поступки свои и других детей. И моя задача, как педагога - психолога помощь ребенку в умении приспосабливаться к окружающему миру и умении взаимодействовать с ним. А так же помощь воспитателю и родителям ребенка в поиске и объяснении скрытых причин некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Но без участия родителей такая работа будет нерезультативной. Поэтому решение психологической проблемы, в первую очередь, начинается со знакомства с семьей, а в дальнейшем переходит в плодотворное сотрудничество.

Мои достижения

Благодарность МБДОУ-Тюлячинский детский сад №3 Тюлячинского муниципального района РТ за активное участие в организации и проведении семинар-практикума для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ «Приобщение детей к национальной культуре и культурному наследию родного края» приказ №279 от 12.12.2022

Теләче муниципаль район башкарма комитетынын район мәдәният йорты татар конгрессынын Теләче бүлекчәсенен “Рәхмәт хаты” 18октябрь,  2023 ел;

Грамота МКУ “Отдел образования исполнительного Тюлячинского муниципального района за значительные успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения. 03.10.2023;

Диплом 3 степени зонального этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы воспитания и дополнительного образования детей 2024 год;

Грамота за 1 место в муниципальном конкурсе «Психологическая служба образовательной организации» (кабинет педагога-психолога как эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС)

Грамота «Отдел образования исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ» «Психолог года-2017» 3 место

Диплом за 3 место в номинации «Я и педагог» в районном конкурсе рисунков и аппликации среди детей дошкольного возраста «Я-за мир на дорогах» Хабибуллин Тимур

1.Удостоверение ФГБОУ ВО « Казанский государственный институт культуры» по программе «Семьеведение»

2.Сертификат «Реализация УМК по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан в условиях реализации ФГОС ДО»

3. Сертификат Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ (теория и практика)

4. Сертификат «Семьеведение в дошкольной образовательной организации: взаимодействие ДОУ с семьей»

5.Удостоверение №248\2017 участника семинара-тренинга «Интеграция методов семейной и песочной терапии. Модуль 1 «Стратегии и методы работы с т.н. «сложными случаями» в терапии детей и подростков»

6.Сертификат участника семинара-тренинга «Стратегии и методы работы с т.н. «сложными случаями» в терапии детей и подростков»

7.Выступление на тему «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на семинаре «Коррекционное (специальное) направление педагогической практике. Основные тенденции для учителей-логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей» «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 «Бэлэкэч» п.г.т. Б.Сабы. 15.11.2017 год

8. Сертификат участника научно-методического семинара «Методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях» 27.09.2017

Моё портфолио

Только любимое дело помогает чувствовать себя счастливым человеком.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Развитие речи
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: