Главные вкладки
Густова Галина Ефимовна
сайт учителя математики, завуча школы
Профессия: Учитель математики, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: Решение нестандартных задач. Новые технологии обучения.
Увлечения: Математика. Цветы. Лыжи. Мелодрамы.
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: п. Рощинский Чаплыгинский район
Место работы: МБОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского района Липецкой области
Звание, ученая степень: Отраслевая награда "Отличник народного просвещения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gustova-galina-efimovnaНет неспособных к математике детей.
Если ты не умеешь трепетно и трогательно любить и уважать своих близких, то тебе, прежде чем идти работать в школу, необходимо освоить это важнейшее душевное качество, без которого учителя не бывает.
Если ты не умеешь удерживать дисциплину в классе, то об остальных твоих талантах дети так и не узнают.
Без педагогических требований успеха в воспитании и обучении не добиться, без авторитета не работают педагогические требования, авторитет невозможен без любви к предмету, детям, миру; любовь невозможна без разумной требовательности, требовательность лежит в основе педагогических требований - круг замкнулся!
Если ты мало думаешь, смеешься, чувствуешь, помогаешь, играешь, творишь, то, как же ты собираешься научить этому других?
Учитель – профессия круглосуточная, и если не научиться отвлекаться, увлекаться, иметь творческие интересы на стороне, то что же в нас будет интересно детям?
(Заповеди учителя)
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном это русская классика. Трудно перечислить все книги, я читала что называется "запоем". Люблю поэтические произведения о красоте русской природы, о широте русской души. Художественные книги военной тематики - отдельна частичка моей души. Произведения для становления педагогического опыта - В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", С. Соловейчик "Педагогика для всех".
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир часто нахожу в высказываниях великих людей. Меня всегда поражает, что мысли, высказанные даже тысячу лет назад, очень точно характеризуют сегодняшний день, учат жизни.
Пример этому - "Золотые правила Пифагора", которым он учил своих учеников:
Делай лишь то, что впоследствии не огорчит тебя и не принудит раскаиваться.
Не делай никогда того, что ты не знаешь, но научись всему, что следует знать, и тогда ты будешь вести спокойную жизнь.
Приучайся жить просто и без роскоши.
Не проходи мимо весов (т.е. не нарушай справедливости).
Не садись на подушку (т.е. не успокаивайся на достигнутом).
Не грызи своего сердца (т.е. не предавайся меланхолии).
Не поправляй огня мечом (т.е. не раздражай того, кто в гневе).
Мои достижения
Моё портфолио
Моё портфолио, представленное на этом сайте, это только часть моих «накоплений» в профессиональной деятельности. Размещенные здесь материалы полностью авторские. Не хватает времени все редактировать, чтобы размещать в профессиональной сети. Думаю, что это главная трудность для каждого учителя. Из опыта работы заместителем по УВР знаю, что у каждого учителя есть интересные разработки. Но все увеличивающийся поток документации, которую должен вести учитель, классный руководитель, администратор не оставляет времени на пропаганду своего мастерства в полном объеме. А ведь сколько хороших уроков проведено, в частности в нашей школе, в каждом из которых есть своя «изюминка». Наша школа сельская, но, благодаря информатизации образования, мы идем в ногу со временем.
И мой «портфель достижений» складывается на основе постоянной работы по совершенствованию педагогического мастерства. Это постоянное повышение квалификации, например, в рамках всероссийских проектов «Интел-обучение для будущего», «Использование ЭОР в образовательной деятельности». Это курсовая переподготовка по реализации требований ФГОС, курсы по теме «Урок XXI века» (личностно-ориентированная дидактика современного урока) М. Поташника. Это непрерывное самообразование, участие в муниципальных и региональных семинарах, встречи с авторами учебников, вебинары на сайте издательства «Просвещение». Это участие в общественных консультациях по примерным общеобразовательным программам основного общего образования (переход на ФГОС) на сайте edu@crowdexper.ru, это интервью в рамках конкурса Министерства образования и науки РФ по определению лучших педагогических практик развития математического образования в регионах России на сайте www.obr-det.ru А результативность работы нашей школы по математическому образованию была проверена в октябре 2014 г. в рамках НИКО (национальное исследование качества образования) в 5-7 классах. Результаты –хорошие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты