Главные вкладки
Гущенко Светлана Александровна
Сайт учителя Технологии и ИЗО
Профессия: учитель Технологии и ИЗО
Профессиональные интересы: Руководитель МО классных руководителей
Увлечения: чтение, ленточное шитье.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: село Васильево-Ханжоновка, Неклиновского района
Место работы: МБОУ В-Ханжоновская СОШ
Звание, ученая степень: учитель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gushchenko-svetlana-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Буду рада поделиться работами своих учеников со всеми желающими. Чему-то научимся сами, кто-то подскажет новое и интересное. Ради этого и стоит работать.
О себе
Работаю в школе 23 года, учитель I категории. Преподаю в школе ИЗО и технологию. В свободное время учусь ленточному шитью. Имею взрослую дочь, замужем. Очень люблю кошек. В настоящее время избрана дипутатом нашего сельского поселения. Член партии Единая Россия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В молодые годы прочла очень много книг. Особенно яркие впечатления остались после прочтения книг Александра Дюма. Наверно они и оставили самый яркий след в моей душе.
Мой взгляд на мир
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитывать прежде всего себя.
Мои достижения
Учитель I категории, руководитель МО классных руководителей среднего звена. Имею много грамот от руководителей школы за воспитание молодого поколения. Принимаю участие во всероссийских конкурсах с детскими работами.
Мои публикации:
Размещена методическая статья на дистанционном образовательном портале «Продленка» - В помощь молодому учителю.
Развитие и воспитание учащихся среднего школьного возраста»
Разработка урока по теме «Алгоритмы».
Всероссийский интернет-педсовет - Размещен материал урока по информатике.
Приняла участие в конкурсе фотографий, в журнале «Информатика в школе».
Публикация моих учеников:
Всероссийский дистанционный конкурс - «Золотой кадр»
Всероссийский дистанционный конкурс - «Мастер календарей»
Всероссийский конкурс- «Компьютерное творчество»
Всероссийский конкурс - "Узнавай-ка Художник"
Районный конкурс творческих работ -«Честь и слава русского оружия»
Моё портфолио
Урок – это ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряженным трудом и творческими поисками, рутинной работой и радостью успеха.
Уроки строятся так, чтобы убеждать учащихся в ограниченности знаний отдельного человека, в ограниченности информации, которую дает учитель на уроке, и давать пищу для самостоятельного раздумья, постоянной работы ума.
Увеличение роли самостоятельной работы учащихся в учебном процессе подразумевает решение, как минимум трех взаимосвязанных задач:
- создать такие педагогические условия, при которых учащиеся с необходимостью занимались бы самостоятельной работой;
- научить учащихся рациональным приемам такой работы;
- научить самостоятельному применению знаний в учебной и практической деятельности.
Успешное решение этих задач возможно лишь на основе тщательно продуманной системы самостоятельных работ учащихся, в которой четко определены задачи и место в учебном процессе каждого вида самостоятельных работ, из связи с другими методами обучения.
В учебном процессе применяются следующие виды самостоятельной работы:
- работа с учебной и справочной литературой;
- разнообразные формы решения задач;
- работа с раздаточным материалом;
- обучающие, проверочные самостоятельные работы;
- работа консультантов (сильных учащихся) с классом;
- индивидуальные, групповые задания.
Обдумывая цели и задачи урока придерживаюсь правила: ни одного ученика без активной работы на уроке, без оптимальной нагрузки на протяжении всего урока.
Чтобы избежать традиционного изложения нового материала, привить учащимся навыки самостоятельной работы, а также избежать перегрузки учащихся домашними заданиями, использую нетрадиционные формы разучивания нового материала: уроки с игровыми моментами, составление опорных конспектов, проблемные уроки, опережающие задания, групповая работа и д.р.
Например: ученику предлагается оценить свой ответ одноклассника, при этом объяснить причины поставленной оценки. Учитель обязательно учитывает мнение ученика при выставлении оценок.
Контроль знаний включает в себя не только контрольные работы, но и математические диктанты, дифференцированные зачеты, тесты, программируемые задания, защита рефератов, проведение данных контрольных работ по теории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты