Главные вкладки
Гуршалова Анна Юрьевна
Сайт логопеда, дошкольного педагога - дефектолога.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Психология. Нейропсихология.
Увлечения: Читать. Вязать крючком. Готовить. Делать подарки родным на праздники и просто так. Встречаться с друзьями.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Спасск-Дальний
Место работы: МБОУ СОШ №15 ДО корпус №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gurshalova-anna-yurevnaСамое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.
"Мы останавливаемся на золотниках болезни и не замечаем пудов здоровья. Мы подмечаем крупицы дефектов и не замечаем колоссальных, богатых жизьнью областей, которыми обладают дети, страдающие ненормальностями."
Л.С. Выгодский, 1924 г. "Принципы воспитания физически дефективных детей"
О себе
В апреле 2007 года я пришла работать воспитателем в детсуий сад. За эти годы утвердилась в своем призвании - педагог. Постоянно занимаюсь саморазвитием, не останавлмывюсь на достигнутом. Имею активную жизненную позицию, достаточно коммуникабельна, общительна, имею много друзей, отзывчива на просьбы друзей и коллег, не могу сидеть без дела. Высокая степень личной ответственности. Самоконтроль и уравновешенность, тактичность, терпимость, уважительное отношение к людям. Умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой.
Знаю особенности детской возрастной психологии. Владею информацией об уровне нравственного, психического и физического развития детей дошкольного возраста. Умею разрабатывать и составлять образовательно-развивающие программы по возрастным группам. Умею организовывать учебные занятия, развивающие игры, проекты. Владею компьютером (Norton Commander, Windows, Word. Excel), оргтехникой (ноутбук, ксерокс, сканер, принтер, проектор), ведением групповой документации
|
Педагогический стаж работы 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Поэзия А.А. Ахматовой. М.И. Цветаевой. М.Ю. Лермонтова.
Творчество А.С. Пушкина.
Хазиева Р. К. Я всего добьюсь! Как воспитать успешного человека.
И многии другие книги.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Каждый ребенок имеет право на счастье. Пора превратить это право в обязанность взрослых, а не утешаться верой в счастливое детство наших детей. Период от рождения до поступления в школу является , по признанию специалистов всего мира, возростом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоночального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течении всей его последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольников в соответствующих возрасту видах деятельности - игре, речевом общении, рисовании, конструированию, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности, руководство ими, забота об их совершенствовании, о приобретении ими коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера должны постоянно находиться в центре внимания педагогов. Дошкольное воспитание сверху донизу должно быть пронизоно заботой о физическом здоровье и его психическом благополучии. Если забота о физическом здоровье ребенка в том или ином виде отражается во всех документах, регламентирующих работу воспитателя, то требования "психического благополучия" звучит ка бессмысленное словосочетание. На самом деле это требование по отношению к задачам его развития являются очень важным. Поскольку физическое здоровье детей образует неразрывное единство с их эмоциональным благополучием, то пути достижения физического и психического здоровья ребенка не сводятся к узкопедагогическим средствам физического воспитания и медицинским мероприятиям. Они пронизывают всю организацию жизни детей в детском учреждении, организацию предметной и социальной среды, режима и видов детской деятельности, учета возрастных и индивидуальных их особенностей.