Главные вкладки
Багинова Гульфина Адгамовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей
Увлечения: кино, чтение, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад №97 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulfina-baginovaРебенок — это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых.
О себе
Живу в любимом городе Казань. В 2009 году закончила ГОУ ВПО "Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова - Ленина". С осени 2012 года по настоящее время работаю в МАДОУ "Детский сад №97 комбинированного вида" Московского района г.Казани в должности: "Воспитатель". В 2014 году прошла курсы повышения квалификации для воспитателей в ПМЦ ПК и ПРО Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по теме: "Организация раннего языкового образования с учетом этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраста". В 2015 году обучалась на курсах профессиональной переподготовки в НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования» по программе: "Организация и методика дошкольного образования". Общий стаж работы - 8 лет, стаж педагогической работы - 4 года, в данном учреждении - 4 года. Моя творческая тема: "Этнокультурное развитие дошкольников средствами дидактической игры".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга — это величайший учитель всего человечества.
А.С. Макаренко "Педогогическая поэма"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Дети - наше будущее. В настоящее время считаю важным воспитывать детей на народных традициях, распространять идеи этнопедагогики, приобщение дошкольников к сокровищам народных культур с целью возрождения, сохранения и развития неиссякаемого источника мудрости и исторического опыта народов, формирования национального самосознания, патриотизма. И именно через дидактическую игру, являющуюся в дошкольном возрасте одним из основных средств развития ребенка, можно прививать детям этнокультурные ценности.
Мои достижения
Моим главным достижением считаю своих двоих родных детей: сына и дочку и еще несколько десятков моих воспитанников, с которыми каждый будний день мы совместно проживаем в нашей любимой группе: "Пчелки", родного детского сада "Журавушка". Моим достижением в педагогической деятельности является в том числе грамоты и дипломы за участие в профессиональных конкурсах и за организацию активного участия воспитанников в конкурсах детского творчества.
Моё портфолио
Детей должны воспитывать люди, которые природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям, терпения и особой осторожности в обращении.