Главные вкладки
Горожанкина Оксана Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театрализация, воспитание коммуникативных навыков у дошкольника, психология
Увлечения: изготовление топиариев, цветоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт Суходол, Сергиевский район
Место работы: ГБОУ СОШ №1 пгт Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области СП - д/с "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorozhankina-oksana-aleksandrovnaНам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Я - воспитатель и этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь!
Да, я – актриса несчётных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!
О себе
Я родилась 10 января 1983 года.
В 2006г окончила Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, получила диплом о высшем образовании. Присуждена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии" по специальности "Психология"
С детьми работаю с2004 года. Два года по совместительству работала психологом в д/с, но все-таки остановила свой выбор на профессии воспитатель и горжусь этим. Я люблю свою работу и своих детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по психологии
Моё портфолио
Я, считаю что профессия воспитателя самая главная и значимая в нашем современном мире. И именно воспитатель первый начинает воспитывать из маленького несформировавшегося ещё человечка, личность, гражданина своей страны. Воспитывает в детях уважение к себе и к другим, чувство сопереживания и сострадания к ближнему, природе, любому живому существу. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как воспитатель, который со временем и приобретением опыта становится только мудрее. Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. ФГТ предъявляет очень высокие требования к общей культуре, гибкости, творческому потенциалу и интуиции воспитателя, главному ведущему ребёнка дошкольного возраста.
Так что же такое – работа воспитателя? Подвиг во имя будущего, растянутый на много лет. Полная самоотдача, самопожертвование, неизмеримая ничем душевная щедрость, ЛЮБОВЬ! Воспитатель – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, ласки, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать тебе взаимностью. Шагая по жизни за руки с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.
В профессии воспитателя бывает разное: кто-то подерётся, кто-то упадёт, и поругаешь и приласкаешь, нужно каждому уделить своё внимание. А с этим не каждый справится. И тут я полностью согласна с высказыванием русского известного педагога:
"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически" Ушинский К. Д.
Работая воспитателем, понимаешь, что к каждому ребёнку нужно найти подход и не только к нему но и к его родителям, чем лучше налажен контакт с родителями, тем проще работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. А чтобы его найти нужно обладать такими качествами как Доброта, Искренность, Справедливость, Коммуникабельность. А такими качествами может обладать только истинный воспитатель искренне любящий свою профессию.