Главные вкладки
Горбачева Елена Геннадиевна
Сайт педагога-психолога, игрового терапевта, психолога-консультанта
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, игровая терапия, семейная терапия, психология детско-родительских отношений
Увлечения: Игровая культура, игровая деятельность, игра,
Регион: Московская область
Населенный пункт: Долгопрудный
Место работы: ГАОУ МО "Долгопрудненская гимназия"
Звание, ученая степень: Кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbacheva-elena-gennadievnaВзрослого по отношению к ребенку можно сравнить с садовником, который помогает растению. Функция садовника - обеспечить водой, направить на растение свет, удобрить почву. То есть, создать условия для развития, но не тянуть за верхушку. Если вы будете тянуть за верхушку, и в какую вам нужно сторону, вы его не вырастите.
Привет! Рада знакомству! Меня зовут Елена Горбачева. Учредитель, руководитель и ведущий специалист Психолого-педагогического центра сопровождения семьи и развития ребенка "IZUMINKA".
Педагог-психолог, психолог консультант клиент-центрировнный подход, игровой терапевт недирективный подход, действующий член Ассоциации Игровой Психотерапии.
Консультации у психолога, игрового терапевта:
- Индивидуальное консультирование
- Семейное консультирование
- Детско-родительские отношения
- Игровая психотерапия (индивидуальная, групповая, домашняя, выездная, работа в диаде)
Консультации родителей по вопросам:
- адаптация ребёнка к начальной, средней школе, в классе;
- индивидуальные особенности развития личности ребёнка;
- робость, тревожность, страхи и их преодоление;
- застенчивость, некоммуникабельность;
- агрессивность, конфликтное поведение ребенка в школе, дома;
- сложности обучения, связанные с эмоциональными проблемами ребенка;
- трудности, связанные с отношениями детей и родителей, братьев и сестер.
Предварительная запись по телефону: +7 926 304 55 88
E-mail: lentsa@list.ru
Сайт - www.b17.ru/lentsa/
О себе
Меня зовут Елена Горбачева, любимая супруга и мама двух детишек! Люблю игру!
Как говорил Платон: «Человек – игрушка Бога. Этому-то и надо следовать. Надо жить, играя»
Вот и я играю всю жизнь.
Сначала счастливое детство, юность, дипломная работа про игру, затем и диссертация про игровую культуру, статьи, научные работы, исследования....а там первые шаги доченьки, слова сына...и снова ее величество - Игра!!
Весело и здорово, жить играючи!!!
Все дети - это не маленькие взрослые.
Игра - моя любимая работа, которая приносит мне радость.
В игровой комнате ребенок – самый значимый человек.
Здесь он управляет ситуацией и собой, никто не указывает ему – что делать, не критикует, не дает советы, не подгоняет, не вмешивается в личный мир.
В безопасной обстановке игровой комнаты ребенок вдруг понимает, что можно расправить крылья, полностью выражая себя.
Каждый ребенок уникален и имеет способность достичь своего полного потенциала. Детство — это время подготовки к жизни и... игры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.368 с.
- Лэндрет Г. (ред.). Новые направления в игровой терапии. М., Когито-Центр,2007. 478 с.
- Peter Gray Свобода учиться: почему освобождение инстинкта игры делает наших детей более счастливыми, более уверенными в себе, более хорошими учениками 2013
- Мустакас К. Игровая терапия (Живые отношения). Речь,2000.281с.
- Мустакас К. Большие проблемы маленьких детей. Речь, 2000.
- Кевин О Коннер. Теория и практика игровой психотерапии. Золотой фонд психотерапии. Питер, 1999.
- Вирджиния Экслайн. Игрова терапия. Эксмо. 20002.
- Вирджиния Экслайн. Игрова терапия в движении. Эксмо. 20002.
- Костина Л. Игровая терапия с тревожными детьми.-Спб.:Речь,2001. 160 с.
- Захаров А. И. Игра как способ преодолеть неврозы у детей. Каро.,2006.416c.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир через призму игры, эмоции и чувства!!!
Базовые убеждения игровой терапии, центрированной на ребенке:
Рост ребенка не может быть ускорен.Будьте терпеливы
Базовые убеждения в человеко-центрированном подходе.
Цели игровой терапии, центрированной на ребенке:
(По Г. Лэндрету)
Теории игры
Игра как возможность высвободить избыток энергии.
Игра как результат подражания взрослым.
Игра как отдых после напряженной трудовой деятельности.
Игра как компенсация слабости и удовлетворения стремления к власти.
Игра как проявление вытесненных стремлений и тенденций.
Игра как бессознательное воспоминание прошлого, только не своего собственного, а рода.
Игра как подготовительная школа к будущей жизни.
Игра как предварительная проба различных возможностей действия, с тем, чтобы отыскать наиболее подходящие.
Мои достижения
Достижения:
- более 20 лет в исследовании игры и игровой культуры;
- соавтор монографии «Игра в пространстве гуманитарного знания», брошюр для игровых терапевтов и родителей, автор более 40 публикаций;
- частная практика психолога-консультанта и детского игрового психотерапевта;
- ведущая тренинга «Родители, как психотерапевты», мастер-класса «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Недирективный подход»;
- организатор и регулярный участник игротерапевтических московских фестивалей и марафонов, профессиональных конференций, вебинаров, семинаров, интервизионных и супервизорских групп.
Руководитель психолого-педагогического центра сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» Г. Долгопрудный.
Моё портфолио
ДОЛЖНОСТЬ
Подразделение: педагог-психолог в ГАОУ МО "Долгопрудненская гимназия"
Основная должность: Психолог-консультант, педагог – психолог, игровой терапевт
Другая педагогическая должность:
Социальный педагог, культуролог, преподаватель высшей школы, член Ассоциации Игровой Психотерапии, психолог-консультант, детский игровой психотерапевт
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование
1997-2002 г. ТГУ имени Г.Р. Державина (Тамбовский Государственный Педагогический Университет, г. Тамбов). Специальность: социально-культурная деятельность. Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности.
2002-2006 г. МГУКИ (Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, г. Химки), ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов. Специальность: педагогика и социально-культурная деятельность. Ученая степень: кандидат педагогических наук.
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
Кандидат педагогических наук
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
1999-2004 г. ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов. Специальность: социальная работа. Квалификация: социальный педагог - преподаватель диалога культур со знанием английского языка.
2011-2012гг., 2015г. РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет г. Москва), факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки – «Инновационные технологии реализации программ высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья». Квалификация: преподаватель высшей школы.
2015-2016г.г. Московская Международная Академия, факультет Институт Практической Психологии и Психоанализа, г. Москва, НОЧУ ДПО «ИППиП», профессиональная переподготовка «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия».
Квалификация: психолог-консультант.
2020 г. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г. Волгоград. «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений».
СТАЖ
Общий педагогический стаж работы:
15 лет
Стаж работы по специальности:
15 лет
ДАННЫЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Февраль-Март 2016г. Московский Институт Лингвистики, факультет Институт Практической Психологии и Психоанализа г. Москва, НОУ ВПО «МИЛ», программа повышения квалификации психологов «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода». Квалификация: игровой психотерапевт.
Март 2016 г. Курс повышения квалификации в сфере игровой терапии. Мастер-класс от известного мирового специалиста в области детской игровой психотерапии, основателя и президента Ассоциации игровых психотерапевтов Израиля, ведущего израильского психотерапевта Сюзи Каган. «The Healing Power of Play». ИППиП, г. Москва.
Апрель 2016 г. Тренинг детско-родительских отношений: «Родитель, как психотерапевт». ИППиП, г. Москва.
Май 2017 г. Международный мастер-класс от Сюзи Каган «Игровая терапия - искусство отношений». ИППиП, г. Москва.
Июнь 2018 г. Международный мастер-класс от Сюзи Каган. «Навыки игровой терапии «для продвинутых»». ИППиП, г. Москва.
Февраль – Май 2019 г. МГОУ г. Москва «Духовно-нравственная культура».
Апрель – Май 2019 г. Технологический университет г. Королев. «Педагогика и психология в образовании».
Август 2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». г. Саратов. «Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях».
Октябрь 2020 г. Международная школа психотерапии, г. Москва. «Диадическая терапия – новое направление в терапии детско-родительских отношений».
Ноябрь 2020г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». г. Саратов. «Обработка персональных данных в общеобразовательных организациях».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Область научных интересов:
Игровая культура, игровая деятельность, игра, психология, игровая терапия, семейная терапия, психология детско-родительских отношений, социально-культурная сфера, социально-культурная и культурно-досуговая деятельность.
Членство в творческих союзах
С 26 апреля 2010 года – член профсоюзного комитета РГСУ г. Москва.
С 1 марта 2016 года – член РОО «Ассоциация Игровой Психотерапии»
C 14 августа 2018 года – член Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты