Главные вкладки
Горбачева Елена Геннадиевна
Горбачева Елена Геннадиевна
ДОЛЖНОСТЬ
Подразделение: педагог-психолог
Основная должность: Психолог-консультант, педагог – психолог, игровой терапевт
Другая педагогическая должность:
Социальный педагог, культуролог, преподаватель высшей школы, член Ассоциации Игровой Психотерапии, психолог-консультант, детский игровой психотерапевт
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование
1997-2002 г. ТГУ имени Г.Р. Державина (Тамбовский Государственный Педагогический Университет, г. Тамбов). Специальность: социально-культурная деятельность. Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности.
2002-2006 г. МГУКИ (Московский Государственный Университет Культуры и Искусств, г. Химки), ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов. Специальность: педагогика и социально-культурная деятельность. Ученая степень: кандидат педагогических наук.
УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
Кандидат педагогических наук
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
1999-2004 г. ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов. Специальность: социальная работа. Квалификация: социальный педагог - преподаватель диалога культур со знанием английского языка.
2011-2012гг., 2015г. РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет г. Москва), факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки – «Инновационные технологии реализации программ высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья». Квалификация: преподаватель высшей школы.
2015-2016г.г. Московская Международная Академия, факультет Институт Практической Психологии и Психоанализа, г. Москва, НОЧУ ДПО «ИППиП», профессиональная переподготовка «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия».
Квалификация: психолог-консультант.
2020 г. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, г. Волгоград. «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений».
СТАЖ
Общий педагогический стаж работы:
15 лет
Стаж работы по специальности:
15 лет
ДАННЫЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Февраль-Март 2016г. Московский Институт Лингвистики, факультет Институт Практической Психологии и Психоанализа г. Москва, НОУ ВПО «МИЛ», программа повышения квалификации психологов «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода». Квалификация: игровой психотерапевт.
Март 2016 г. Курс повышения квалификации в сфере игровой терапии. Мастер-класс от известного мирового специалиста в области детской игровой психотерапии, основателя и президента Ассоциации игровых психотерапевтов Израиля, ведущего израильского психотерапевта Сюзи Каган. «The Healing Power of Play». ИППиП, г. Москва.
Апрель 2016 г. Тренинг детско-родительских отношений: «Родитель, как психотерапевт». ИППиП, г. Москва.
Май 2017 г. Международный мастер-класс от Сюзи Каган «Игровая терапия - искусство отношений». ИППиП, г. Москва.
Июнь 2018 г. Международный мастер-класс от Сюзи Каган. «Навыки игровой терапии «для продвинутых»». ИППиП, г. Москва.
Февраль – Май 2019 г. МГОУ г. Москва «Духовно-нравственная культура».
Апрель – Май 2019 г. Технологический университет г. Королев. «Педагогика и психология в образовании».
Август 2020 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». г. Саратов. «Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организациях».
Октябрь 2020 г. Международная школа психотерапии, г. Москва. «Диадическая терапия – новое направление в терапии детско-родительских отношений».
Ноябрь 2020г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». г. Саратов. «Обработка персональных данных в общеобразовательных организациях».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Область научных интересов:
Игровая культура, игровая деятельность, игра, психология, игровая терапия, семейная терапия, психология детско-родительских отношений, социально-культурная сфера, социально-культурная и культурно-досуговая деятельность.
Достижения:
- более 20 лет в исследовании игры и игровой культуры;
- соавтор монографии «Игра в пространстве гуманитарного знания», брошюр для игровых терапевтов и родителей, автор более 40 публикаций;
- частная практика психолога-консультанта и детского игрового психотерапевта;
- ведущая тренинга «Родители, как психотерапевты», мастер-класса «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Недирективный подход»;
- организатор и регулярный участник игротерапевтических московских фестивалей и марафонов, профессиональных конференций, вебинаров, семинаров, интервизионных и супервизорских групп.
Руководитель психолого-педагогического центра сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» Г. Долгопрудный.
Членство в творческих союзах
С 26 апреля 2010 года – член профсоюзного комитета РГСУ г. Москва.
С 1 марта 2016 года – член РОО «Ассоциация Игровой Психотерапии»
C 14 августа 2018 года – член Всероссийской политической партии «Единая Россия».