Главные вкладки
Гоптарь Наталия Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: общее недоразвитие речи
Увлечения: туризм, фотография
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа "Дмитровский" им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова г.Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goptar-nataliya-evgenevna
Врач работает с болезнью, священник - с грехами, педагог- с идеалами, психолог – с иллюзиями. Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Все эти качества являются неотъемлимыми составляющими личности логопеда-дефектолога.
О себе
Я, Гоптарь Наталия Евгеньевна, учитель - логопед ГБОУ Школа "Дмитровский" им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова г. Москвы. По своей специальности я работаю с 1990 года, после окончания с отличием Московского Государственного Педагогического Института им.В.И.Ленина. Занимаюсь с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи, дизартрия, дисграфия, дислексия).
Я люблю свою работу, мне нравится добиваться положительных результатов, и высшей наградой для меня являются успехи моих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Война и мир"
Достоевский Ф.М. "Идиот"
Алан Маршалл "Я умею прыгать через лужи"
Моё портфолио
Я получила свою специальность в далекие 80-е годы в лучшем педагогическом институте страны - Московском им. В.И.Ленина. Работала в детском саду, на логопункте в школе,занималась частной практикой. Потом был перерыв в работе, я была просто мамой. Но ребенок подрос, и я поняла, что без любимой работы мне неинтересно жить. Сейчас у меня есть важное, полезное, интересное и очень любимое дело. Нарушение речи - распространенное явление среди дошкольников. В начале 21 века поступающие в 1 класс дети часто имеют ограниченный словарный запас, не умеют описать свои эмоции, переживания, связно рассказать о каком-либо событии.Эти стойкие речевые нарушения нуждаются в своевременном устранении. Если этого не сделать, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешать развитию способностей ребенка. Речевое развитие - это показатель уровня интеллекта и уровня культуры. От того, насколько развита речь ребека, напрямую зависят успехи не только в обучении чтению и письму, но и в обучении в целом. Логопед не только открывает маленькому человечку мир многообразных знаний, но и мир человеческих эмоций и взаимоотношений. Больше не будет замкнутости, озлобленности, обидчивости. Ребенок, речь которого понимают окружающие люди, ощущает себя уверенным, полноценным человеком. Очень приятно ощущать себя причастной к этому.
Мои публикации:
- «Воспитание фонематического слуха у дошкольников с общим недоразвитием речи»
- Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР
- Звук и буква "Ш"
- Предупреждение дисграфии у дошкольников с нарушениями речи
- Презентация для родителей воспитанников детского сада "Артикуляционная гимнастика"
- Презентация к занятию учителя-логопеда в старшей группе для детей с ТНР по теме "Пересказ по опорным картинкам "Идём в зоопарк".
- Презентация к логопедическому занятию "Животные жарких стран"
- Презентация к логопедическому занятию "Зима"
- Презентация к логопедическому занятию "Полевые цветы"
- Презентация к логопедическому занятию в группе для детей с ОНР "Весна"
- Презентация к логопедическому занятию в группе для детей с ОНР "Одежда.Обувь.Головные уборы".
- Презентация к родительскому собранию "Осторожно: речь! (речевые нарушения у детей)"
- Родительское собрание в группах для детей с ОВЗ "О домашних занятиях по заданию учителя-логопеда"