Гоптарь Наталия Евгеньевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Общее недоразвитие речи, дисграфия

Увлечения: туризм, фотография

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа "Дмитровский" им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова г.Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goptar-nataliya-evgenevna

Врач работает с болезнью, священник - с  грехами,  педагог-  с идеалами, психолог – с  иллюзиями. Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы  милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Все эти качества являются неотъемлимыми составляющими личности логопеда-дефектолога.

 

О себе

 

Я, Гоптарь Наталия Евгеньевна, учитель - логопед ГБОУ Школа "Дмитровский" им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова г. Москвы. По своей специальности я работаю с 1990 года, после окончания с отличием Московского Государственного Педагогического Института им.В.И.Ленина. Занимаюсь с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи, дизартрия, дисграфия, дислексия).

Я люблю свою работу, мне нравится добиваться положительных результатов, и высшей наградой для меня являются успехи моих воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н. "Война и мир"

Достоевский Ф.М. "Идиот"

Алан Маршалл "Я умею прыгать через лужи"

Моё портфолио

Я получила свою специальность в далекие 80-е годы в лучшем педагогическом институте страны - Московском им. В.И.Ленина. Работала в детском саду, на логопункте в школе,занималась частной практикой. Потом был перерыв в работе, я была просто мамой. Но ребенок подрос, и я поняла, что без любимой работы мне неинтересно жить. Сейчас у меня есть важное, полезное, интересное и очень любимое дело. Нарушение речи - распространенное явление среди дошкольников. В начале 21 века поступающие в 1 класс дети часто имеют ограниченный словарный запас, не умеют описать свои эмоции, переживания, связно рассказать о каком-либо событии.Эти стойкие речевые нарушения нуждаются в своевременном устранении. Если этого не сделать, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешать развитию способностей ребенка. Речевое развитие - это показатель уровня интеллекта и уровня культуры. От того, насколько развита речь ребека, напрямую зависят успехи не только в обучении чтению и письму, но и в обучении в целом. Логопед не только открывает маленькому человечку мир многообразных знаний, но и мир человеческих эмоций и взаимоотношений. Больше не будет замкнутости, озлобленности, обидчивости. Ребенок, речь которого понимают окружающие люди, ощущает себя уверенным, полноценным человеком. Очень приятно ощущать себя причастной к этому.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы