Главные вкладки
Гончарова Ирина Васильевна
сайт учителя немецкого и английского языков
Профессия: Учитель немецкого и английского языков
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: кино, литература
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: р.п.Хохольский
Место работы: МБОУ "Хохольский лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-irina-vasilevnaСамое большое препятствие — Страх. Самая большая ошибка — Пасть духом. Самый опасный человек — Лжец. Самое коварное чувство — Зависть. Самый красивый поступок — Простить. Самая лучшая защита — Улыбка. Самая мощная сила — ВЕРА. Самая лучшая поддержка — Надежда. Самый лучший подарок — Любовь!
Для слабовидящих
Аргументы за немецкий
Абсолютно точно есть 1000 причин изучать немецкий – здесь шесть из них, которые должны знать в России.
Немецкий в цифрах!
Более 100 млн. носителей немецкого языка, почти 15 млн. учат немецкий язык во всём мире, из них 2,3 млн. в России.
Немецкий выделяет!
В нашем глобальном мире английский – норма. Пробьётся тот, кто выше нормы. Отличись с немецким!
Немецкий для бизнеса!
Германия - двигатель экономики ЕС, один из лидеров по экспорту и патентным изобретениям, важнейший торговый партнёр России в Европе!
Немецкий – это просто!
Немецкий уже в твоём рюкзаке. Не нужно быть вундеркиндом, чтобы после английского выучить немецкий. Это особенно easy и, конечно, cool!
Немецкий в карьере!
В 400 вузах Германии учатся 240.000 иностранных студентов, из них 12.000 россиян! Это отличный шанс для успешного будущего в России, Германии и во всём мире!
Германия и Россия
Мы развиваем стратегию «Партнёрства для модернизации» в политике, обществе и экономической жизни в интересах Европы и всего мира!
О себе
Работаю учителям немецкого языка 36 лет. Свою работу очень люблю. Немецкий язык- это круто!
In der Finsternis der Nacht
Und bei Tageslicht,
Die deutsche Sprache,
Ich liebe dich!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Селинджер "Над пропастью во ржи", Кауфманн "Вверх по лестнице, ведущей вниз"и еще много- много других
Мой взгляд на мир
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно
Мои достижения
Стаж моей работы-более 35 лет. Самым лучшим результатом работы считаю то, что моим ученикам нравится немецкий язык, при его изучении в вузах они почти не испытывают затруднений, некоторые уже приводят своих детей ко мне в группу. Самое интересное для меня- это мини- спектакли на немецком языке и участие в регионально йконференции ВГПУ "Языки строят мосты", где мои ученики неоднократно становились призерами, а также конференции НОУ учащихся, проводимые ВГу, где мои ученики также становились призерами и лауреатами. Вот несколько тем, над которыми я работаю:
1. Использование Интернет - технологий для формирования устойчивой мотивации иноязычной деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку.
2. О способах поддержания интереса к изучению немецкого языка в начальной школе.
3.Мотивация как важнейший фактор, стимулирующий процесс обучения немецкому языку.
4. О создании ситуаци успеха на уроке немецкого языка.
Моё портфолио
Практический опыт убедил меня в том, что мотивация учащихся и управление ею - одна из центральных проблем методики обучения в школе, мотивация - важнейший фактор, стимулирующий процесс обучения немецкому языку. Над этой проблемой я работаю уже несколько лет. В своей работе опираюсь на следующие методы и технологии обучения: личностно-ориентированный подход, обучение в сотрудничестве, метод проектов, использование ИКТ технологий, обучение самостоятельному поиску информации, умению с ней работать, воспитание стремления к расширению кругозора, активности и заинтересованности, формирование межкультурной страноведческой компетентности, воспитание и развитие творческой личности,, приобщение к духовным ценностям немецкой культуры и обучение в контексте диалога культур. Сейчас вводится преподавание второго иностранного языка, и немецкий становится "первым вторым иностранным языком". Есть над чем работать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты