Главные вкладки
Голуб Виктория Валентиновна
сайт работника дошкольного образования
Профессия: Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Профессиональные интересы: Использование современных инновационных технологий в ДОУ
Увлечения: Шитье
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МАДОУ "Детский сад "Берёзка" г.Белоярский"
Звание, ученая степень: Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golub-viktoriya-valentinovnaКто лик свой видит – цену себе знает. Кто цену себе знает – тот строг к себе, Кто строг к себе, тот истинно Велик.
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.
Э. Хаббард
***
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон
Я не мечтала с детства, как пишут другие, стать учителем или воспитателем. Так сложилась жизнь, и я об этом не жалею.
О себе
Образование: Высшее. Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, учитель русского языка и литературы; Омский государственный университет, профессиональная переподготовка «Менеджер в сфере образования»
Педагогический стаж: 30 лет
Место работы и должность: Му ниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Березка» г. Белоярский», заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Заветное желание: жить рядом со своими детьми
Кумиры в профессии: Сидорчук Т.А., Доронова Т.Н., Гризик Т.И., Тимощук Л.Е., Томилова С.Д., Нищева Н.В., ОсокинаТ.И.
Личный имидж:
- самопрезентабельность;
- культура общения;
- доброжелательность;
- внимание к проблемам детей, коллег, открытость к сотрудничеству;
- пунктуальность;
- соответствие личного имиджа имиджу ДОУ в целом.
Внутренний имидж:
- степень согласованности ценностей и взглядов;
- широта спектра ценностей, их сохранность;
- вера в успех, в свои силы,
Неосязаемый имидж:
- распространение положительной информации о своей деятельности среди окружающих;
- благодарность коллегам;
- интерес к достижениям ДОУ, участие в решении его проблем;
- включенность в образовательную деятельность ДОУ;
- поддержка контакта с учителями после окончания ребёнком детского сада.
Общественное мнение:
- благоприятное восприятие деятельности окружающим микросоциумом;
- благожелательная репутация, наличие авторитета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература XIX в., Античная литература, Зарубежная литература XVII-XIX вв.
Мой взгляд на мир
Легко основать порядок в обществе, подчинив каждого его члена определенным правилам. Легко воспитать слепца, который, не протестуя, подчинялся бы поводырю или Корану. Насколько же труднее освободить человека, научив его властвовать над собой! Антуан де Сент-Экзепюри
Мои достижения
- Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2010 г.;
- Почетная грамота министерства Российской Федерации», 2007 г.; г.;
- Победитель муниципального конкурса "Воспитатель года 2009";
- Призёр конкурса "Лучший педагог" в номинации "Лучший воспитатель", 2008 г.
Моё портфолио
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми нужно вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею необходимо донести и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителям и воспитателям, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка.