Гнидина Надежда Ивановна

сайт учителя географии

Девиз: Учитель! Воспитай ученика так, чтоб было у кого учиться.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: книги, компьютер, кино

Увлечения: творческие проекты, организация праздников

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Хворостянка, Хворостянского района

Место работы: ГБОУ СОШ с. Хворостянка

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gnidina-nadezhda-ivanovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
В.О. Ключевский

 

   Дела? Проблемы? Все пустое!
Душа ребенка – вот святое!
Цветок в душе еще так мал!
Успей полить, чтоб не завял!

О себе

 

 Я работаю в ГБОУ СОШ с. Хворостянка учителем географии и классным руководителем у моих детей из 5 «А» класса. Имею высшее образование – в 1998 году закончила Самарский Государственный Педагогический Университет, естественно-географическое отделение. И вот уже более 16 лет преподаю в родной школе, которую я закончила.  

 Я учитель географии, а география – такой школьный предмет, который располагает большими воспитательными возможностями. Как учитель, я стараюсь помочь детям лучше узнать окружающий мир, свою страну и, соответственно, найти своё место в её жизни. Чтобы дети знали и любили Россию, я часто провожу мероприятия патриотической направленности. На этих мероприятиях они видят свою страну, любуются ею, или наоборот, видят, как страдает земля от неправильного природопользования. Учатся сопереживать. Эмоции окрашивают знания, полученные в походе в яркие, незабываемые тона, делая их в то же время чрезвычайно живучими и прочными. В результате дети часто сохраняют впечатления от таких мероприятий даже и тогда, когда становятся  взрослыми людьми. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хочется вспомнить слова Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

 

КНИГИ, КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР:

 

А.С.Пушкин. Сказки. "Евгений Онегин"

М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"

Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"

А.Дюма "Три мушкетёра", "Граф Монте-Кристо"

Мой взгляд на мир

 

"Глядя на мир, нельзя не удивляться" (К.Прутков)
 

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

Мои достижения - это мои учащиеся и воспитанники, они все разные. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных, областных и других конкурсах, олимпиадах по географии. Занимают призовые места, оценивались грамотами и дипломами разных степеней.   Наш девиз - главное не победа, главное участие. Необходимо надеяться на то, что когда-нибудь и наши труды принесут удачу. Чем тяжелее труд, тем легче его плоды.

Я тесно сотрудничаю с СИПКРО, реализуя учебно-методический комплекс "Сфера" в обучении. Участвую в семинарах, площадках, обмениваюсь опытом.Как учитель имею благодарности и почётные грамоты (районные).

Моё портфолио

Моё портфолио - это копилка моей педагогической деятельности. Имею прочные теоретические знания по предмету, владею методикой проведения современного урока с использованием ИКТ. Использую различные методы обучения обеспечивающие мотивацию деятельности учащихся. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Участвую в работе методических объединениях школы, района. Внедряю новые технологии в обучении и воспитании: работа над проектами..

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио