Главные вкладки
Глотова Людмила Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне развитой личности.
Увлечения: Чтение,рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Место работы: МБДОУ №121
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glotova-lyudmila-vladimirovna"Ребенок-зеркало семьи;как в капле воды отражается солнце,так в детях отражается нравственная чистота матери и отца."
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой. Одним словом, найти профессию по призванию.
О себе
В профессии я сравнительно недавно.
Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.
Когда-то я мечтала стать учителем русского языка и литературы.Судьба же привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своём месте.
Многие молодые педагоги, придя работать в детский сад, отработав полгода – год говорят о том, что «нужно искать что-то другое», ссылаясь «сложных детей», серьёзную ответственность, но я уверена, что всё это не важно, если ты видишь день за днём счастливые детские глаза, слышишь звонкий детский смех, держишь в своих руках тёплые детские ладошки.
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои педагогические принципы:
1. Любовь к детям.
2. Со-дружество и со-творчество.
3. Удивляясь – удивляй, увлекаясь – увлекай.
Отношения с людьми, по моему убеждению, – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Я стараюсь строить свои отношения с коллегами на:
- Доверии и взаимопонимании;
- Взаимопомощи взаимовыручке;
- Сопереживании и толерантности;
- Позитивном настрое;
А самое главное чаще улыбаться друг другу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов, В.Гоголь, С.Есенин,Мопассан, Бальзак......Продолжать можно до бесконечности.Очень люблю русских классиков.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что воспитанников следует ориентировать на будущее, а не на прошлое, звать их вперед, открывать им радостные реальные перспективы.
«Воспитать человека — значит, воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость». Так говорил великий советский педагог-новатор Антон Семёнович Макаренко.
Моё портфолио
Сведения о педагоге
1. ФИО: Глотова Людмила Владимировна.
2. Дата рождения: 30.11.79г.
3. Образование: высшее
· Шахтинское высшее педагогическое училище (колледж) (год окончания 2000)
· Ростовский государственный педагогический университет (год окончания 2003)
· Южный федеральный университет (год окончания 2014).
4.Педагогический стаж работы:1 год (с 29.08.2000 по 16.07.2001 г.г. (МОУ Быстрогорская средняя общеобразовательная школа).
5.Стаж работы в дошкольном учреждении: с 16.10.2015г. по 13.10.2016г. (МАДОУ №304)
с 19.10.2016г. (МБДОУ №121)
6.Должность в дошкольном учреждении: воспитатель дошкольной группы.
7.Профессиональная переподготовка: профессиональная переподготовка по программе « Дошкольное образование» (с 13 марта 2014г. по 26 сентября 2014г., ЮФУ).
8.Уровень квалификации: воспитатель первой категории.
«Моя педагогическая философия».
Так важно воспитать в ребёнке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано!»
Я считаю, что воспитанников следует ориентировать на будущее, а не на прошлое, звать их вперед, открывать им радостные реальные перспективы.
«Воспитать человека — значит, воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость». Так говорил великий советский педагог-новатор Антон Семёнович Макаренко.
Так, кто такой воспитатель? Каким он должен быть? Этот вопрос, я считаю актуальным, в связи с выдвинутыми требованиями современного общества.
Воспитатель - человек, воспитывающий подрастающее поколение, и от него, зачастую, зависит, каким вырастет ребенок, какими качествами и знаниями он будет наделен. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается из его отношения к делу и профессии вообще.
Задача воспитателя развить у детей представления о доброте, о милосердии, о творчестве, помочь детям овладеть знаниями, умениями и навыками.
Никто не спорит, что работа воспитателя трудна. Ведь к каждому ребенку нужно найти подход! Только к хорошей и доброй воспитательнице дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад. Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада. Самым важным качеством хорошего воспитателя является ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! Если этого нет — хорошего педагога из человека не выйдет, как ни крути.
Воспитатель - творческая личность, следовательно, он должен обладать такими личностно-деловыми качествами, как:
· гражданственность (социальная ответственность);
· любовь к детям - гуманизм, доброжелательность, отзывчивость, внимательность, вежливость;
· справедливость - честность, совестливость, способность действовать беспристрастно;
· общительность - педагогический такт, коммуникабельность;
· альтруизм;
· волевые качества - целеустремленность, самообладание, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость;
· толерантность – терпимость, снисходительность к людям;
· педагогическая наблюдательность - проницательность, педагогическая зоркость;
· эмпатия - умение понимать психическое состояние ребенка и сопереживать с ним;
· креативность - творчество.
По мнению Николая Ивановича Пирогова, (знаменитый врач - хирург; ставил ряд важных вопросов семейного и общественного воспитания детей) в руках воспитателей “лежит будущность человечества”. Он указывал на необходимость бережного и внимательного отношения к детям, ум и сердце которых под влиянием воспитания и обучения, - подобно мягкому воску, могут принять разные формы.
Таким образом, можно прийти к выводу, что воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
Важно, чтобы родители доверяли самое дорогое, что у них есть – своих детей - воспитателям.