Глотова Людмила Владимировна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне развитой личности.

Увлечения: Чтение,рукоделие.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Место работы: МБДОУ №121

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glotova-lyudmila-vladimirovna
"Ребенок-зеркало семьи;как в капле воды отражается солнце,так в детях отражается нравственная чистота матери и отца."
В.С.Сухомлинский

 На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой. Одним словом, найти профессию по призванию.

О себе

 

В профессии я сравнительно недавно.

Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.

Когда-то я мечтала стать учителем русского языка и литературы.Судьба же  привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своём месте. 

Многие молодые педагоги, придя работать в детский сад, отработав полгода – год говорят о том, что «нужно искать что-то другое», ссылаясь «сложных детей», серьёзную ответственность, но я уверена, что всё это не важно, если ты видишь день за днём счастливые детские глаза, слышишь звонкий детский смех, держишь в своих руках тёплые детские ладошки.

Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.

Мои педагогические принципы:

1. Любовь к детям.

2. Со-дружество и со-творчество.

3. Удивляясь – удивляй, увлекаясь – увлекай.

Отношения с людьми, по моему убеждению, – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Я стараюсь строить свои отношения с коллегами на:

  • Доверии и взаимопонимании;
  • Взаимопомощи взаимовыручке;
  • Сопереживании и толерантности;
  • Позитивном настрое;

А самое главное чаще улыбаться друг другу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов, В.Гоголь, С.Есенин,Мопассан, Бальзак......Продолжать можно до бесконечности.Очень люблю русских классиков.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что воспитанников следует ориентировать на будущее, а не на прошлое, звать их вперед, открывать им радостные реальные перспективы.

«Воспитать человека — значит, воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость». Так говорил великий советский педагог-новатор Антон Семёнович Макаренко.

Моё портфолио

Сведения о педагоге

1.  ФИО: Глотова Людмила Владимировна.

2.  Дата рождения: 30.11.79г.

3.  Образование: высшее

·      Шахтинское высшее педагогическое училище (колледж) (год окончания 2000)

·      Ростовский государственный педагогический университет (год окончания 2003)

·     Южный федеральный университет (год окончания 2014).

4.Педагогический стаж работы:1 год  (с 29.08.2000  по 16.07.2001 г.г. (МОУ Быстрогорская средняя общеобразовательная школа).

5.Стаж работы в дошкольном учреждении: с 16.10.2015г. по 13.10.2016г. (МАДОУ №304)

с 19.10.2016г. (МБДОУ №121)

6.Должность в дошкольном учреждении: воспитатель дошкольной группы.

7.Профессиональная переподготовка: профессиональная переподготовка по программе « Дошкольное образование» (с 13 марта 2014г. по 26 сентября 2014г., ЮФУ).

8.Уровень квалификации: воспитатель первой категории.                           

 «Моя педагогическая философия».

 

Так важно воспитать в ребёнке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого  не дано!»

 

Я считаю, что воспитанников следует ориентировать на будущее, а не на прошлое, звать их вперед, открывать им радостные реальные перспективы.

«Воспитать человека — значит, воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость». Так говорил великий советский педагог-новатор Антон Семёнович Макаренко.

Так, кто такой воспитатель? Каким он должен быть? Этот вопрос, я считаю актуальным, в связи с выдвинутыми требованиями современного общества.

Воспитатель - человек, воспитывающий подрастающее поколение, и от него, зачастую, зависит, каким вырастет ребенок, какими качествами и знаниями он будет наделен. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается из его отношения к делу и профессии вообще.

Задача воспитателя развить у детей представления о доброте, о милосердии, о творчестве, помочь детям овладеть знаниями, умениями и навыками.

Никто не спорит, что работа воспитателя трудна. Ведь к каждому ребенку нужно найти подход! Только к хорошей и доброй воспитательнице дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад. Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада. Самым важным качеством хорошего воспитателя является ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! Если этого нет — хорошего педагога из человека не выйдет, как ни крути.

Воспитатель - творческая личность, следовательно, он должен обладать такими личностно-деловыми качествами, как:

·        гражданственность (социальная ответственность);

·        любовь к детям - гуманизм, доброжелательность, отзывчивость, внимательность, вежливость;

·        справедливость - честность, совестливость, способность действовать беспристрастно;

·        общительность - педагогический такт, коммуникабельность;

·        альтруизм;

·        волевые качества - целеустремленность, самообладание, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость;

·        толерантность – терпимость, снисходительность к людям;

·        педагогическая наблюдательность - проницательность, педагогическая зоркость;

·        эмпатия - умение понимать психическое состояние ребенка и сопереживать с ним;

·        креативность - творчество.

По мнению Николая Ивановича Пирогова, (знаменитый врач - хирург; ставил ряд важных вопросов семейного и общественного воспитания детей) в руках воспитателей “лежит будущность человечества”. Он указывал на необходимость бережного и внимательного отношения к детям, ум и сердце которых под влиянием воспитания и обучения, - подобно мягкому воску, могут принять разные формы.

Таким образом, можно прийти к выводу, что воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

Важно, чтобы родители доверяли самое дорогое, что у них есть – своих детей - воспитателям. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы