Главные вкладки
Глазкова Виктория Юрьевна
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. Ж. Жубер
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональная компетентность, творчество, креативность, стремление к самосовершенствованию.
Увлечения: Садоводство, езда на велосипеде.
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт Серышево
Место работы: МАОУ CОШ №2 структурное подразделение детский сад №6
Звание, ученая степень: Присвоено звание: "Народный учитель".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glazkova-viktoriya-yurevnaБлагодаря детям хочется жить. Мухаммед Али
О себе
Место работы
|
Ссылка на сайт: | |
Профессиональное образование педагогического работника: наименование образовательного учреждения, год окончания, получения специальность и квалификация по диплому. |
по специальности: воспитатель. | |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению"
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола мне полюбился роман А. Фадеева "Молодая гвардия" о сильных духом и верных Родине ребятах.
А ТЕПЕРЬ Я ВОСПИТАТЕЛЬ! "Главное в хорошем воспитателе, чтобы она любила детей" - так все привыкли рассуждать. Но что понимается под этой любовью? На этот и многие другие вопросы я нашла ответ в замечательной книге Валентины Тарасовны Ивановой.
Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" научила меня не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение учителей и воспитателей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. В книге Б.П. Никитина и Л.А. Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Мир...он разный, вопрос о том, каким его видишь ты.
Мы видим мир таким, каковы мы сами. Огромен мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задуматься, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю, что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и неопознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определённую цель и стремиться к ней. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен, и нужно жить в нём осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живём. Считаю, что я нашла своё место в жизни, и главное для меня - это моя семья, работа, мои друзья, мои увлечения.
Мои достижения
Быть педагогом -это очень сложно!
Хорошим педагогом быть ещё сложней.
И лишь трудом преодолеть ту сложность можно.
И воспитать достойных праотцам детей.
Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать... И в разные периоды своей сознательной жизни каждый человек задаётся разными философскими вопросами. Для меня цель - это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, чего ты хочешь, что позволяет тебе развиваться. На протяжении всей работы в детском саду № 6 у меня собралось множество грамот и наград. Это некий результат моего труда, моих стремлений. Я считаю, что достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой. А свои достижения я оцениваю с точки зрения своей личности и удовлетворённости результатами.
Моё портфолио
«Человек может развиваться только в контакте
с природой, а не вопреки ей» (Бианки Виталий).
В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту; многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Поэтому я в своей работе уделяю большое внимание экологическому воспитанию детей.
Ознакомление детей с природой осуществляю в разнообразных формах: НОД, экскурсии, в повседневной жизни (труд, наблюдения, игры на участке и в центре «Науки и природы». В процессе работы использую разнообразные методы: наглядный, практический, словесный. Выстраивая свою работу по развитию мыслительной активности детей, придерживаюсь системного подхода. Где, наряду с разнообразием методов, форм и приемов работы уделяю большое внимание развивающей среде, взаимосвязи всех участников воспитательно - образовательного процесса (детей, педагогов, родителей), а также экологической направленности всех видов деятельности дошкольников, с учетом возрастных особенностей.
В своей работе дополнительно я использую технологии С.Н. Николаевой в программе — «Юный эколог», что позволяет дать детям более глубокие знания.
Родители – полноправные участники образовательного процесса. Большое внимание уделяю совместной деятельности детей и взрослых (природоохранным акциям, развлечениям, выставкам, совместным проектам). Такие формы работы дают возможность родителям ближе узнать своих детей.
Я верю, что любовь к родной природе останется в сердцах моих воспитанников на долгие годы и поможет им жить в гармонии с окружающим миром.