Генрих Наталья Николаевна
Сайт воспитателя Генрих Натальи Николаевны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники в обучении детей, конструктивно-модельная деятельность. Самообразование, личностный рост.
Увлечения: Театрализация, создание сценических образов, вышивание бисером
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Новороссийск
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/genrih-natalya-nikolaevna"Дети на бумажных самолетиках улетают гораздо дальше, чем взрослые на своих Боингах"
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Грибоедов "Горе от ума", Л.Н.Толстой "Война и мир", М.А.Булгаков "Мастер и маргарита", А.С.Макаренко "Моя система воспитания.Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Диплом I степени муниципального конкурса "Педагог года" в номинации "Воспитатель года"
- Благодарность администрации Заводоуковского городского округа за многолетний добросовестный труд в системе образования городского округа
- Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области
- 1 место в муниципальном смотре-конкурсе "Лучший участок детского сада" в номинации "Прогулочный участок"
Моё портфолио
Мои мысли о професии "воспитатель"
Я в юности мечтала окунуться в бездну океана доверчивой, ранимой, детской трепетной души. Столкнутся с силой урагана, и ощутить эмоций взрыв, где нет границ наивности и доброты. А вы, хотите?
Тогда зайдите в детский сад, в глаза взгляните дошколят,
Они расскажут Вам о многом…
Одни глаза с особенной тревогой,
Другие хитро щурят взгляд, а третьи, улыбаясь любопытно,
Вам подмигнуть все норовят.
Педагог – воспитатель во всем уникален!
На работу всегда позитивный настрой, Десятки ребят окружат спозаранку,
И к каждому нужен подход только свой!
В первый раз приходят в сад ребята малышами,
Кто-то слезы льёт тихонечко о маме.
Тут уж надо постараться,
И не просто улыбаться, что бы деткам маму заменить,
Все приемы применить!
А другому малышу привычны стены сада,
Веселится, и шалит, лучшего не надо!
Период этот, всем по - разному дается, у воспитателей он адаптацией зовется.
Развивая ребят, я учусь вместе с ними, любоваться, как раньше казалось, мелочами любыми.
Смело шлепать по лужам, бежать за облаками,
Мастерить игрушки своими руками.
Удивляться простому:
- «Зачем идет дождь?»,- «Почему белый снег?»,
- «Для чего на Земле живет человек?».
Заботы и терпения на всех должно хватить:
Научить, повторить, приласкать, похвалить.
За день дел не перечесть:
Погулять, поиграть, книжку добрую прочесть,
Накормить, умыть, да, и спать, всех положить.
Ну, а после улыбнуться и легко помочь проснуться, причесаться и одеться…
В общем, как волчок вертеться.
Да к тому же иногда, в ситуации зыбкой,
Чтоб домой малыш ушел на лице с улыбкой, и с желанием с утра, как встать – в детский сад прийти опять!
Ребята растут, другие успехи их ждут на пути.
Время приходит, нужно в школу идти.
Желаем удачи от всей мы души!
Жаль расставаться…
На смену приходят опять малыши.
Каждое утро я с мыслью встаю:
«Профессию, что выбрала, когда-то, очень люблю!»