Главные вкладки
Генкина Татьяна Борисовна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение различных приемов работы с электронной доской
Увлечения: активный отдых
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Пушкин
Место работы: школа 645
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/genkina-tatyana-borisovnaУчитель - профессия дальнего действия...
Выпускница Симферопольского университета. 30 лет преподаю историю и обществознание. В наше интересное время пытаюсь "быть в теме", осваивая новое и совершенствуя имеющееся. Благодарна всем своим коллегам-единомышленникам, которые поддерживают меня во всех начинаниях, друзьям из светлого прошлого и радужного настоящего, которые, помогают жить интересно, всем творческим людям, с которыми еще сведет жизнь и даст возможность у них учиться.Благодарна всем моим выпускникам, которые меня не забывают и ,те самым, доказывают, что учитель - очень нужная профессия.
О себе
55 лет, в 1987 году окончила Симферопольский государственный университет по специальности история и обществоведение. Вышла замуж. 25 лет работала в школах Мурманска и Мурманской области. В 2013 г. переехали в Санкт-Петербург. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита " Булгаков М.А., "Собачье сердце" Булгаков М.А.
Мой взгляд на мир
Мир - это радуга, не всегда красочная и яркая. Бывают грозы и ненастья. Хотелось бы, чтобы их было поменьше. Улыбайтесь чаще, согревайте друг друга своим теплом.
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогические (образовательные) технологии, используемые в профессиональной деятельности.
Современная система образования призвана формировать умение учиться, ориентироваться в массивах информации, извлекать знания. В этих условиях особое значение приобретает организация учебного образования и повышение информационной культуры учащихся.
Концепция модернизации российского образования подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности, познавательных и созидательных способностей обучающихся. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий), необходимость обновления содержания образования определили основные задачи моей педагогической деятельности:
- формирование у обучающихся через уроки истории и обществознания эстетических и нравственных норм;
- овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности (извлечение информации из различных источников, включая СМИ и Интернет; информационная переработка текста)
- формирование внешней мотивации к учению;
- выявление одаренных подростков и обеспечение реализации их интеллектуальных способностей;
- формирование логического и аналитического мышления обучающихся.
Указанные цели реализуются на основе личностно ориентированного и деятельностного подходов к обучению и воспитанию в процессе развития мыслительной и речевой деятельности школьника, формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций, а также содействует решению комплекса воспитательных задач: развитию гармоничной личности, воспитанию гражданина, патриота своего Отечества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты