Генкина Татьяна Борисовна

Сайт учителя истории и обществознания

Учи! В историю войдёшь с учеником!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение различных приемов работы с электронной доской

Увлечения: активный отдых

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Пушкин

Место работы: школа 645

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/genkina-tatyana-borisovna
Учитель - профессия дальнего действия...
Р.Рождественский

Выпускница Симферопольского университета. 30 лет преподаю историю и обществознание. В наше интересное время пытаюсь "быть в теме", осваивая новое и совершенствуя имеющееся. Благодарна всем своим коллегам-единомышленникам,  которые поддерживают меня во всех начинаниях, друзьям из светлого прошлого и радужного настоящего, которые,  помогают жить интересно, всем творческим людям, с которыми еще сведет жизнь и даст возможность у них учиться.Благодарна всем моим выпускникам, которые меня не забывают и ,те самым, доказывают, что учитель - очень нужная профессия.

О себе

55 лет, в 1987 году окончила Симферопольский государственный университет по специальности история и обществоведение. Вышла замуж.  25 лет работала в школах Мурманска и Мурманской области.  В 2013 г. переехали в Санкт-Петербург. Имею высшую  квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита " Булгаков М.А., "Собачье сердце" Булгаков М.А.

Мой взгляд на мир

Мир - это радуга, не всегда красочная и яркая. Бывают грозы и ненастья.  Хотелось бы, чтобы их было поменьше. Улыбайтесь чаще, согревайте друг друга своим теплом.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Педагогические (образовательные) технологии, используемые в профессиональной деятельности. 

        Современная система образования призвана формировать умение учиться, ориентироваться в массивах информации, извлекать знания. В этих условиях особое значение приобретает организация учебного образования и повышение информационной культуры учащихся.

       Концепция модернизации российского образования подчеркивает необходимость  «ориентации образования не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности,  познавательных и созидательных способностей обучающихся. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».

      Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий), необходимость обновления содержания образования определили основные задачи  моей  педагогической деятельности:

  • формирование у обучающихся через уроки истории и обществознания эстетических и нравственных норм;
  • овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности (извлечение информации из различных источников, включая СМИ и Интернет; информационная переработка текста)
  • формирование  внешней мотивации к учению;
  • выявление одаренных подростков и обеспечение реализации их интеллектуальных способностей;
  • формирование логического и аналитического мышления обучающихся.

Указанные цели реализуются на основе личностно ориентированного и деятельностного подходов к обучению и воспитанию в процессе развития мыслительной и речевой деятельности школьника, формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций, а также содействует решению комплекса воспитательных задач: развитию гармоничной личности, воспитанию гражданина, патриота своего Отечества.

 

    

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Образование и педагогика
Обществознание
Право
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы