Главные вкладки
Гайдар Оксана Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение родного языка
Увлечения: туризм
Регион: Московская область
Населенный пункт: Щёлково
Место работы: МБОУ СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaydar-oksana-petrovna"Без труда не выловишь и рыбку из пруда".

О себе
Учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы 23 года. Свою работу очень люблю, люблю общение с детьми и коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин",
А.Блок

Мой взгляд на мир
С детства хотела быть учителем начальных классов. Я им стала и ни разу об этом не пожалела.

Мои достижения
Грамота Министерства образования и науки Московской области, 2010
Грамоты комитета по вопросам образования ЩМР МО.

Моё портфолио
Педагогическая деятельность – это непрерывный поиск методов для достижения положительных результатов в обучении и воспитании. Личный опыт , посещение уроков и занятий других педагогов, изучение теоретического материала позволяют использовать в работе различные технологии и методики обучения:
Системно-деятельностный метод обучения, целью которого является формирование готовности младших школьников к саморазвитию;
Игровая технология способствует расширению кругозора, развивает трудовые навыки, воспитывает самостоятельность, волю, сотрудничество, коллективизм;
ИКТ - позволяет осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
Здоровье-сберегающие технологии способствуют сохранению и укреплению здоровья школьников, формируют представление о здоровье, как ценности;
Технология проектной деятельности позволяет делать учебный проект практико- ориентированным, способствует социализации младших школьников в сфере высстраивания отношений со сверстниками и взрослыми;
Технология проблемного обучения используется на уроках открытия нового знания.
В своей работе опираюсь на то, что если на уроках использовать активные формы работы с применением технологии проблемного обучения, то творческие способности учащихся будут развиты на более высоком уровне, так как повысится интерес к предмету, сформируются ключевые компетенции, улучшится качество знаний по предметам.
Ежегодно я повышаю свой профессиональный уровень. Прошла курсы:
"Организация дистанционного образования детей-инвалидов",
"Основы православной культуры",
"Формирование универсальных учебных действий в начальной школе в рамках ФГОС ОО"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты