Главные вкладки
Гаврилова Ольга Игоревна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Вожатство
Увлечения: Чтение книг или комиксов, живопись, графический дизайн, строительство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Красноармейский район, п. Октябрьский
Место работы: Студент Челябинского педагогического колледжа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-olga-igorevnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет
О себе
Я, Гаврилова Ольга Игорнвна. Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Еще совсем маленькой, играя с друзьми в школу, я мечтала стать учителем. Со временем моя мечта осуществилась, в 2020 году я окончила колледж по специальности учитель начальных классов. На моем опыте многочисленные виды практики в школе и во внеурочной деятельности. Работала, помимо учителя, вожатой в молодежном оздоровитьльном-культурном комплексе "Черёмушки".
Реферат | "Технология создания изделий в технике оригами: минимальное складывание" (2018 год.) |
Курсовое исследование | "Разработка методических рекомендаций по освоению основ минимального складывания оригами; в начальной школе" (2018 год.) |
Дипломный проект | "Развитие воображения у мдадших школьникв через освоение технологии конструирования из модулей учениками начальных классов во внеурочной работе" (2020 год.) |
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Оценка |
Психолого- педагогическая практика | МАОУ "СОШ №104" г.Челябинск | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеуройчной деятельности | МАОУ "СОШ №104" г.Челябинск | УМК "Перспектива" | Руководитель внеурочной деятельности | 5 |
Полевая практика | ЧПК №1 | 5 | ||
Практика пробных уроков | МАОУ "СОШ №104" г.Челябинск | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 4 |
Летняя оздоровительная практика | МОКК "Черёмушки" | Тема Смен: "Звездные войны" | Вожатая | 4 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МАОУ "СОШ №104" г.Челябинск |
УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 4 |
Практика "Классное руководство" | МОУ "Октябрьская СОШ" п. Октябрьский, Челяб.обл | УМК "Школа России" | Классный руководитель | 3 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МОУ "Октябрьская СОШ" п. Октябрьский, Челяб.обл | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | |
Преддипломная практика | МОУ "Октябрьская СОШ" п. Октябрьский, Челяб.обл | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из этой книги можно вынести несколько правил:
«Для нас не должно существовать никаких пределов». Стремись к совершенству. Верь в себя, в свое призвание и в то, что твои возможности могут быть расширены. Занимайся тем, что тебе действительно интересно, посвящай этому делу всего себя, не трать драгоценное время, ругая свою судьбу.
«Не приходи в уныние при расставании. Прощание необходимо для того, чтобы вы встретились вновь. А новая встреча, спустя мгновение или многие жизни, несомненна для тех, кто является друзьями». Однажды, при достижении определенного уровня самосовершенствования, ты заметишь, что уже ничего не связывает тебя и твоих прежних друзей. Это трудно принять, так как вы долгое время посвящали себя друг дугу. Но оглянись вокруг – ты непременно увидишь единомышленников, идущих по тому же, выбранному тобой, пути.
«Смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим». Тебе непременно придется самому стать наставником. Преуспей и на этом участке пути. Получи удовольствие от того, что за тобой следуют, тебе стараются подражать. Теперь ты — пример для многих.
Кто такие саркофагиды,каллифориды или дрозофилы? Оказывается это мухи! А узнаете вы это из книги японского автора Кэндзиро Хайтани ,, Взгляд кролика". И это не энциклопедия про мух, а история о молодой японской учительнице Котани Фуми. В её первом классе есть ученик Тэцудзо- сложный мальчик, он почти не говорит, дерётся, кусается и возится с мухами. Почему же? Ответ не лежит на поверхности. Он сирота, кроме дедушки у него никого нет. Котани полностью погрузилась в работу и её класс стал её жизнью. Одного только сочувствия недостаточно необходимо деятельное участие."- как говорил сам автор. Котани смогла понять и рассмотреть талант Тэцудзо. А помогли ей те самые мухи. Так же она не побоялась принять в класс девочку- инвалида Минако. Учительница выслушивала множество недовольствий и родителей, и учителей на счёт такого соседства. Но она добилась успеха. Дети по настоящему полюбили Минако и почувствовали за неё ответственность. Эта книга о доброте,о попытке понять другого. Этот роман уже более 40 лет охотно читают японские школьники, тих родители и учителя. Также он широко известен в Великобритании, Канаде и США. Присоединяйтесь и вы.
Многие спросят: Причём же тут кролик"?. Сразу скажу ,что никакого кролика здесь не будет. Как гласит одна пословица,, Не нужно быть Буддой , чтобы взглянуть в глаза кролику и увидеть мир его глазами".
Мой взгляд на мир
Всё в нашем мире находится в постоянном движении, прогресс не стоит на месте, а одно поколение детей не похоже на другое. Чтобы успевать за своими воспитанниками, учитель также должен пребывать в постоянном поиске, совершенствовать себя, осваивать новые технологии в обучении и воспитании.
Мои достижения
Повышение квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1» (2019 г.)
- Свидетельство о дополнительном образовании по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» (88 часов) на базе Дворца учащейся молодежи «Смена» г. Челябинска (2017 г.)
Награды:
- Благодарственное письмо за участие в инклюзивной постановке "Летать может каждый"
- Благодарность за активное участие в организации самоуправления отряда на Инструктивном сборе - 2019
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты