Главные вкладки
Гарипова Альбина Сагидулловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Фонетико - фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного возраста
Увлечения: Изобразительное искуство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Дюртюли
Место работы: МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад №10 "Ляйсан"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garipova-albina-sagidullovnaНичто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь.
Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами. Диалог, творчество, познание, саморазвитие — вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлеченными в сферу внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольника. Это те основы, на которых строится современная дидактика дошкольного возраста.
О себе
Я, Гарипова Альбина Сагидулловна, окончив школу в 1999 году, поступила в Бирский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования. В 2004 году получила диплом о высшем педагогическом образовании по специальности «учитель-логопед».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Бегу спотыкаясь, жить тороплюсь,
Вдруг голос, чуть слышный:
«К чему я стремлюсь?,
Не вижу Закатов, и сплю на рассвете,
И вехи мои присыпаны пеплом,
Сожженных мостов.
В глазах пелена, хорошо — не бельмо,
Куда я бежала, где то, что мое?»
в ответ — Тишина…
Назад оглянулась, не видно дороги,
Смятенье, и странная полутревога,
Что я пропустила?
Вдруг, вот она! Как я ее проскочила?
Ведь не было знака, или я позабыла, какая она —
Восьмая Горизонталь!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
1.Методическое объединение учителей "Логос" Диплом общероссийского конкурса "мастерство педагога в разработке современного урока, занятия, внеклассного мероприятия" III степени (август 2014 года)
2. Методическое объединение учителей "Логос" Диплом обероссийского конкурса "Занятие на экологическую тематику в ДОУ, ДО" III степени (июль 2014 года)
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!