Главные вкладки
Ганиева Ольга Михайловна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Педагогика и психология, математика!
Увлечения: Путешествие, пение.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Городской округ город Нефтекамск
Место работы: МДОБУ детский сад № 11
Звание, ученая степень: не имею.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganieva-olga-mikhaylovna"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми" Оскар Уайльд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в детском саду с 2002 года. Воспитываю двоих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю много детских книг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ни чего не бывает рано или поздно ,все бывает вовремя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Освоила ИКТ, присвоена первая квалификационная категория ;присвоена высшая квалификационная категория, веду кружок "Математические ступеньки"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Современный этап развития общества характеризуется принципиально новыми приоритетами в образовательной сфере. Изменилась и деятельность нашего дошкольного учреждения: функционирование в режиме развития, внедрение инноваций, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и особенностей.
В качестве основных задач педагогической работы определила для себя следующие:
- создание необходимых условий для обеспечения качества образовательного процесса, с использованием современных развивающих технологий;
- предоставление воспитанникам возможности реализовывать себя во всех видах детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, музыкальной, спортивной, коммуникативной;
- обеспечение физического и психического здоровья и здорового образа жизни;
- осуществление необходимой коррекции в познавательно-речевом развитии;
- создание предметно-поостранственной эстетически развивающей среды в группе;
- взаимодействие с родителями в решении возникающих проблем.
Цели моей профессиональной деятельности согласованы с целями нашего учреждения. Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности, но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, закономерности - все то, что в совокупности и составляет творческие способности. Приоритетной задачей организации воспитательно-образовательного процесса, в котором решающая роль принадлежит двум важнейшим социальным институтам - семье и дошкольному учреждению. В Законе «Об образовании» указано: родители являются первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Позднее к влиянию семьи добавляется целенаправленное воздействие детского сада, и разностороннее развитие дошкольника продолжается уже в триаде педагог - семья - ребенок .