Главные вкладки
Галушина Оксана Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Поиск активных методов в познавательно-речевом развитии старших дошкольников.
Увлечения: Вязание (поделки, пособия, игрушки), составление сценариев праздников для близких, друзей и мероприятий в ДОУ.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Новочеркасск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galushina-oksana-viktorovna«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим».
Рада приветствовать Вас, дорогие друзья и коллеги, на моем сайте. Здесь я бы хотела поделиться с Вами своими мыслями, опытом и всем, что считаю интересным и нужным. Надеюсь, что мой сайт Вам понравится, и каждый найдет для себя необходимую информацию. Буду признательна за отзывы.
О себе
Я, Галушина Оксана Викторовна, окончив Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж в 1999 году, начала свой трудовой путь в детском саду, который дал путевку в дошкольный мир. В 2003 году, по окончании Ростовского государственного педагогического университета, была присвоена квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия». С 2009 года работаю с детьми группы компенсирующей направленности НОДА. Общий педагогический стаж - 13 лет. В декабре 2012 года была аттестована на высшую квалификационную категорию в должности учителя-логопеда. С 2010 года работаю над методической темой «Использование активных методов в познавательно - речевом развитии дошкольников».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- «От двух до пяти» К. И.Чуковский;
- «Педагогическая симфония» («Здравствуйте, дети!», «Как вам живётся, дети?», «Единство цели») Ш.А.Амонашвили .
Мой взгляд на мир
Притча о лягушатах
Жили-были маленькие лягушата..., которые организовали соревнования по бегу. Их цель была забраться на вершину высокой-превысокой башни. Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками... Соревнования начались... Правда, никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни.
Слышны были такие реплики:
-"Это слишком сложно!"
-"Они НИКОГДА не заберутся на вершину.”
-"Нет шансов! Башня слишком высокая!"
Маленькие лягушата начали падать. Один за другим..., за исключением тех, у которых открылось второе дыхание, они прыгали все выше и выше...
Толпа все равно кричала: "Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!"
Еще больше лягушат устали и упали ...Только ОДИН поднимался все выше и выше... Тот единственный не поддался!
В итоге все поддались. За исключением того одного лягушонка, который, приложив все усилия, забрался на вершину!
Тогда все лягушата захотели узнать, как ему это удалось? Один участник спросил, как же этому лягушонку, который добрался до вершины, удалось найти в себе силы?
ОКАЗЫВАЕТСЯ: Победитель был ГЛУХОЙ!!!
Мораль:
Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение ..., они отнимают у тебя твои самые заветные мечты и желания, которые ты лелеешь в своем сердце! Не забывай о силе слов. Поэтому: ВСЕГДА будь настроен положительно! И, кроме того, Будь ГЛУХИМ, когда люди ТЕБЕ будут говорить, что твои мечты несбыточны! Всегда думай: Я сделаю это!
Великая Эпоха (The Epoch Times)
Мои достижения
Участие в конкурсах
- Городской конкурс «Учитель года Дона-2010»
(победитель в номинации «Воспитатель года»);
- Областной конкурс «Учитель года Дона-2010»
(победитель в номинации «Воспитатель года»);
- Первый Всероссийский конкурс «Воспитатель года России-2010»
(победитель в номинации «Активное использование развивающих игр
в практике работы с детьми»);
- Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
(награждена дипломом лауреата);
- Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»
(награждена дипломом II степени).
Публикации
- 2011 год- на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО опубликован опыт работы по теме: «Использование активных методов в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста».
- 2012 год - на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» опубликован опыт работы по теме: «Использование информационных технологий в процессе развития и коррекции речи детей дошкольного возраста».
http://festival.1september.ru/authors/239-120-006
- 2012 год - в журнале для родителей »Детский квартал» опубликован опыт работы по теме: «Использование информационных технологий в процессе развития и коррекции речи детей дошкольного возраста».
- 2012 год - в методическом сборнике «Лучшие учителя Дона: Творческие мастерские» опубликованы мастер-класс для родителей по теме: «Играем пальчиками и развиваем речь» и мастер-класс для педагогов по теме: «Использование активных методов в коррекции речевых нарушений дошкольников»
- 2013 год - представление проекта по теме:«Использование мнемотаблиц, выполненных в программе Microsoft Power Point, в коррекционной работе с дошкольниками» на странице мини-сайта ( https://nsportal.ru)
Моё портфолио
«Ну, сто, Оксана Виктоловна, поговоим?» - улыбаясь во весь рот, спрашивает малыш. Я тоже улыбаюсь в ответ и думаю: «Приятно слышать, когда удивительно не по-детски общаются с нами наши дети! Как много работы по развитию речи ждет моего маленького друга». Каждый день ребята садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно маленькому человеку: «А вдруг у меня ничего не получится?»
Я - ЛОГОПЕД! Моя работа – это театр, в котором дети маленькие актеры, а логопед – главный режиссер, с удовольствием играющий любую роль. Чем талантливее и актер, и режиссёр в одном лице, тем ярче и выразительнее игра каждого ребенка. Любой малыш с трудностями речевого общения, играя роль в спектакле, раскрывает свои способности, подобно цветку. И – ГОВОРИТ! Это наша победа. Восхищаюсь даже крошечному успеху в развитии речи детей! Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат. Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них, и мы вместе творим: трудное делаем привычным, привычное делаем легким, легкое – красивой и правильной речью!
В основу моей профессиональной деятельности легли следующие принципы:
- признание способностей каждого ребенка;
- равноправие и партнерство среди детей, педагогов и родителей;
- системный подход в развитии детей;
- поиск инновационных методов работы в индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.