Главные вкладки
Якимова Галина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ технологии
Увлечения: активный отдых, фотография
Страна: Россия
Регион: Еврейская автономная область
Населенный пункт: г. Биробиджан
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-yakimovaНикогда не бывает великих дел без великих препятствий.
О себе
Я живу, как умею...
Ни о чём не жалею.
Нахожу и теряю, и с нуля начинаю.
Я бы вам рассказала, да меня не спросили,
Как порой предавали, даже те кто любили.
Только я не сдавалась, я сквозь слёзы смеялась,
Чтоб со мной не случилось, я СОБОЙ оставалась!
Полностью согласна с мнением одного из великих: "Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан Экзюпери "Маленький принц", Гавриил Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо", Виктор Астафьев "Царь-рыба", Валентина Осеева "Динка"
Моё портфолио
Обновление образования требует использования нетрадиционных методов и форм организации обучения.
Одним из них является личностно-ориентированный подход к обучению в процессе дифференцированного обучения. Это обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, субъективный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Цель этого обучения – создание условий для проявления познавательной активности учащихся.
Я сделала вывод, что использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий позволяет существенно обогатить знания учащихся за счёт следующих позиций:
- Активная позиция учащихся на уроке. Ученик на уроке – учится сам, учит других.
- Уход от моноактивности учителя на уроке. Учитель на уроке – «дирижёр», создающий условия для развития учащихся.
- На уроке происходит не воздействие, а взаимодействие. Ключевая позиция – сотрудничество, сотворчество.
На уроках часто использую проблемные диалоги.
В рамках реализации ФГОС НОО я разработала структуру урока так, что дети вовлекаются в исследовательскую деятельность. При изучении новой темы ученики сами наблюдают, упражняются в использовании освоенных знаний и открывают новые на всех предметах начального обучения.
В процессе исследования использую приём коллизии, т.е. столкновение двух мнений – верного и неверного. В учебниках образовательной системы «Гармония» есть много заданий, которые построены с учётом коллизии. В процессе выяснения коллизии у обучающихся есть мотив:
- Определить кто прав;
- Присвоить себе знание, которое верно.
Я определила в своей работе главное - принципы развивающего обучения.
Также большое внимание уделяю обучение поиску информации в разных источниках.
Активно использую проектную технологию как средство развития познавательных интересов учащихся. Ведь в концепции модернизации российского образования в числе важных целей указаны такие, как развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации; готовности к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности. Благодаря проектному методу, учащиеся учатся размышлять, опираясь на знания фактов; делают обоснованные выводы, принимают самостоятельные аргументированные решения; развивается критическое мышление.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты