Рощина Галина Владимировна

учитель – истории

«Всё в твоих руках» (Восточная притча).

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: История России

Увлечения: чтение, кулинария

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Нефтекумский р-он, с.Ачикулак

Место работы: МКОУ СОШ № 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-vladimirovna-roshchina
"Если вы хотите чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение"
Б. Спиноза.

Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

О себе

Люблю жить, удивляться, узнавать новое. Люблю свою семью. Люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика: Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, И.С. Тургенев. Решад Нури Гюнтекин "Птичка певчая".

Мой взгляд на мир

Все мелочи пройдут – запомнятся основы,

И будут наши дни прекрасны и легки.

Я всюду за собой таскаю лишь три слова.

Живу Благодаря, Согласно, Вопреки.

Моё портфолио

В процессе моего становления в роли учителя определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день: - Научить учащихся быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами. - Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. - Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностям - Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. - Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением ориентироваться в самостоятельной жизни. - Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая - вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первым из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…» Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим? Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Учитель настраивает детскую душу так, чтобы она больше была открыта свету, чтобы больше вбирала в себя тепла. Ради этого стоит быть учителем.

 

Добавить грамоту в портфолио