Главные вкладки
Методическое объединение единомышленников Алданской гимназии
Сайт учителей математики и информатики, химии, русского языка и литературы, английского языка, начального звена
Профессия: ПЕДАГОГ
Профессиональные интересы: Учить детей так, чтобы были востребованы в жизни
Увлечения: музыка, выращивание цветов, чтение книг, путешествие
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МБОУ "Гимназия г. Алдан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-serЧувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне - будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле.
Дорогой гость, наше методическое объединение приветствует Вас на нашей страничке!
Нас, учителей разных предметов, объединяет стремление через свои уроки и внеклассные занятия прививать учащимся любовь к родному краю, к своей малой родине. Надеемся, что представленный нами материал, окажется полезным для Вас и будет востребованным. Ждем Ваших отзывов и предложений, а также пожеланий, которые Вы можете оставить в разделе "Гостевая" и в комментариях к материалам. Мы будем рады, если Вы оставите свое предложение, воспользовавшись переходом по ссылке в разделе "Ваше мнение очень важно для нас!" (МОИ АЛЬБОМЫ).►
Актуальность использования и реализации национально-регионального компонента в образовании обусловлена совокупностью социальных, культурологических, психолого-педагогических, аксиологических факторов.
Использование различных сторон регионального подхода в системе образования, вопросы введения местного материала в процесс обучения и воспитания нашли отражение в трудах выдающихся педагогов-просветителей: Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, П.П. Блонского. Их идеи народности не утратили своей актуальности в современных условиях развития общества. При этом наряду с общими чертами, присущими регионализации, проявляются два условия: особенности изучаемого предмета и специфика региона, накладывающие значимый отпечаток на содержание образования.
Региональный компонент образования является составной часть содержания образовательного процесса в МБОУ "Гимназия г. Алдан", которая отражает национальное и региональное своеобразие культуры, особые потребности и интересы в области образования народов Республики Саха (Якутия).
Основными целями реализации НРК является создание системы условий, позволяющих обеспечить сохранение исторической связи поколений, воспитание бережного отношения к историческому и культурному прошлому; формирование личности выпускника как достойного гражданина, знатока и созидателя культурных ценностей и традиций своего региона; воспитание целостной картины мира, основанной на знании и сохранении своего культурного и исторического наследия в поликультурном обществе; систематическое обновление всех аспектов образования.
О себе
Наша миссия - растить патриотов
Цель: создание и развитие условий единой системы патриотического воспитания и образования на основе использования национально-регионального компонента в урочной и внеурочной деятельности.
МЫ: Креативные, энергичные, коммуникабельные, стремящиеся к цели,
терпеливые и терпимые, мобильные, открытые для диалога, красивые, счастливые
педагоги Алданской гимназии.
Пыленок Антонина Владимировна - тренер команды, заместитель директора по УВР, учитель химии, высшая категория, Отличник образования РС (Я), Ветеран труда РФ, Победитель ПНПО-2015 "Лучшие учителя России"
Бурцева Нюргуяна Степановна - учитель английского языка, молодой специалист, соответствие занимаемой должности,
Григорьева Елена Алексеевна - учитель математики и информатики, высшая категория, награждена Почетной грамотой Министерства образования РС (Я)
Есикова Инна Александровна - учитель начальных классов, первая категория, обладатель знака "Надежда Якутии"
Ефремова Галина Геннадьевна - учитель начальных классов, высшая категория, отличник образования РС (Я)
Кутузова Наталия Ивановна - заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, высшая категория, награждена Почетной грамотой Министерства образования РС (Я)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я.А. Коменский "Великая дидактика", К.Д. Ушинский "Труд в его психическом и воспитательном значении", Л.Н. Толстой "Педагогические сочинения", П.П. Блонский "О национальном воспитании", Г.С. Виноградов "Народная педагогика"
Мой взгляд на мир
"Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама"
Джованни Руффили
Мы видим мир, в котором не тухнет свеча "Надежды",
а это значит, что можно зажечь свечи
"Спокойствие", Вера", "Любовь"
Моё портфолио
Методические разработки и дидактический материал учителей объединения, с применением НРК в урочной и внеурочной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты