Главные вкладки
Лянг Галина Николаевна
Сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: занятие рисованием
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: ГБОУ СОШ №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-lyangЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О себе
Закончила педагогическое училище в 1983 году. Общий педагогический стаж работы 25 лет.
Малыши дошкольники, как губки впитывают знания и умения, а мы и родители должны им в этом помогать.
Дошкольный возраст - это этап развития ребенка от 3 лет до 7. Или простым языком - всестороннее развитие ребенка до школы. Дошкольный возраст — один из самых важных этапов жизни ребенка, ведь в этом возрасте формируется его личности, характер. Он все уже понимает и многому хочет научиться, задача взрослого помочь ему в его начинаниях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром»
Михаил Шолохов. «Тихий Дон»
Михаил Шолохов "Судьба человека"
Мой взгляд на мир
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.
Я хочу, чтобы мои дошколята любили свой город, свою страну, уважали старшее поколение, бережно относились к семейным традициям.
Давайте вместе беречь этот мир под названием ДЕТСТВО!
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.