Лаврова Галина Валерьевна

Сайт воспитателя детского сада

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.Творчество (ручной труд)

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Лермонтов

Место работы: МБДОУ №1 "Солнышко"

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-lavrova
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру.

Для счастья есть много условий на свете

Любить и любимой быть в мире людей.

Мы выбрали мир, где творцы его дети.

Творцы и источники светлых идей.

Мы верим идеи, мечты о прекрасном:

Уроки, затеи не будут напрасны

И коль мы сумели друг друга найти,

Пусть ждут нас успехи на этом пути.

 

О себе

Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.

Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание,

Через него проходит чья то маленькая жизнь!

Мои педагогические принципы:

Ребёнок - субъект собственной жизни. Направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт (в большинстве случаев) к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.

Каждый ребёнок талантлив. Исходя из этого, необходимо  помочь  каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.

- Ситуация  успеха - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. Успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.

-  Предъявляешь    требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.

- Все новое-это интересно!

Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.

Мои воспитанники  разные: лукавые, озорные, робкие, но подкупает в них любознательность, открытость, безграничное доверие к взрослому, и это доверие нельзя обмануть. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. 

   Как помочь ему раскрыться, как сделать жизнь ребенка в детском саду интересной, насыщенной, но в то же время познавательной?

Содержание образовательной деятельности  моей работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е  Вераксы.

 

   Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям (например, народную игру как средство педагогической коррекции поведения детей). Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии, проблемные ситуации, экспериментирование, технологию сотрудничества (совместно обсуждаем  подарки к праздникам для родных,  определяем разнообразную творческую деятельность (например, концерт для малышей), здоровьесберегающие технологии (в целях снижения уровня нервно-психического напряжения организуются  минуты «тишины» с музыкальным сопровождением). Применяю принцип ндивидуализации  — процесс раскрытия индивидуальности ребенка в специально организован​ной образовательной деятельности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Шолохов "Тихий Дон"

Макаренко "Педагогическая поэма"

Антон Павлович Чехов "Вишневый сад" и др.

 

Мой взгляд на мир

Я люблю жизнь такой, какая она есть в её  реальности, в её вечном движени,

в её гармонии и в её ужасных противоречиях.

       Ф. Э. Держинский.

Мои достижения

Отличник народного просвещения

Моё портфолио

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: