Главные вкладки
Лаврова Галина Валерьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.Творчество (ручной труд)
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Лермонтов
Место работы: МБДОУ №1 "Солнышко"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-lavrovaМир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру.
Для счастья есть много условий на свете
Любить и любимой быть в мире людей.
Мы выбрали мир, где творцы его дети.
Творцы и источники светлых идей.
Мы верим идеи, мечты о прекрасном:
Уроки, затеи не будут напрасны
И коль мы сумели друг друга найти,
Пусть ждут нас успехи на этом пути.
О себе
Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание,
Через него проходит чья то маленькая жизнь!
Мои педагогические принципы:
- Ребёнок - субъект собственной жизни. Направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт (в большинстве случаев) к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.
- Каждый ребёнок талантлив. Исходя из этого, необходимо помочь каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.
- Ситуация успеха - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. Успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.
- Предъявляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.
- Все новое-это интересно!
Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.
Мои воспитанники разные: лукавые, озорные, робкие, но подкупает в них любознательность, открытость, безграничное доверие к взрослому, и это доверие нельзя обмануть. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Как помочь ему раскрыться, как сделать жизнь ребенка в детском саду интересной, насыщенной, но в то же время познавательной?
Содержание образовательной деятельности моей работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.
Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям (например, народную игру как средство педагогической коррекции поведения детей). Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии, проблемные ситуации, экспериментирование, технологию сотрудничества (совместно обсуждаем подарки к праздникам для родных, определяем разнообразную творческую деятельность (например, концерт для малышей), здоровьесберегающие технологии (в целях снижения уровня нервно-психического напряжения организуются минуты «тишины» с музыкальным сопровождением). Применяю принцип ндивидуализации — процесс раскрытия индивидуальности ребенка в специально организованной образовательной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий Дон"
Макаренко "Педагогическая поэма"
Антон Павлович Чехов "Вишневый сад" и др.
Мой взгляд на мир
Я люблю жизнь такой, какая она есть в её реальности, в её вечном движени,
в её гармонии и в её ужасных противоречиях.
Ф. Э. Держинский.
Мои достижения
Отличник народного просвещения
Моё портфолио
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.