Фуреева Лидия Вячеславовна

сайт учителя начальных классов

"Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных педагогических технологий в образовательном процессе

Увлечения: исполнение русских народных песен, занятие-оригами

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Николаевка, Мензелинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Николаевская ООШ им. С.А. Кузнецова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fureeva-lidiya-vyacheslavovna
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд

 

 

Каждый день вхожу я в класс

Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!

Марк Львовский

 

О себе

Кто Я?

  • ЭНТУЗИАСТ, вдохновляющий и мотивирующий учащихся на достижение цели.
  • СПЕЦИАЛИСТ, обладающий знаниями и умениями в нескольких областях.
  • КОНСУЛЬТАНТ, организующий доступ к информационным ресурсам.
  • РУКОВОДИТЕЛЬ , ведущий за собой. 
  • ОРГАНИЗАТОР  обсуждения различных способов преодоления  возникающих трудностей.
  • КООРДИНАТОР группового процесса.
  • ЭКСПЕРТ, анализирующий результаты  своего труда.
  • Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась, получила  высшее образование. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться. Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги формируют  внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л.Н.Толстого.  Герои произведений  стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!

Мой взгляд на мир

Как бы жизнь не летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело-

Ради счастья людей.

 

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело –

Тем живем на земле!

Мои достижения

1. Почётная грамота МО и Н РТ-2006г

2. Диплом "Учитель цифрового века"-2012-13 уч.г
3.Сертификат. Всеросийский конкурс прикладного искусства " Зима стучит в окно"-2013г
4.Диплом. Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов.-2013г
5.Сертификат. Участие в республиканском семинаре  "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"-2014г
6. Сертификат. Участие в мастер-классах республиканского конкурса "Классный руководитель года-2015г" -2015г
7.Сертификат. Участие в научно-практической конференции "Использование инновационных технологий в развитии творческих способностей учащихся"-2015г
8.Свидетельство. Мультиурок. Публикация. Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны" -21.10.2015г
9.Свидетельство. Мультиурок. Публикация.  Урок математики в 1 классе Школа России"-15.03.2015г
10.Свидетельство. Мультиурок. Публикация. Сценарий праздника "Урок Знаний."-15.03.2015г
11. Сертификат. Практическая конференция  «Проблемы преемственности. Модели интеграции дошкольного и начального образования», МБОУ «СОШ №1» г. Мензелинска,  3.02.2015г
12. Сертификат. Практический семинар   «Интеграция урочной и внеурочной  деятельности в рамках духовно-нравственного направления развития личности», МБОУ «Калтаковская СОШ»,  19.02 2015 г..
13.Сертификат. Творческая работа "Новогодняя игрушка своими руками"-2015г
14.Диплом. Умната. Блиц-олимпиада "ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного образовательного процесса в школе"-20.10.2015г
15.Сертификат. Вебинар. "Реализация концептуальных положений ФГОС НОО средствами интерактивного курса "Математика. Учи.ру." 9.02.2016г
16. Диплом. Всероссийская олимпиада. "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС".17.04.2016
17.Грамота. 1 место. Муниципальный этап республиканского конкурса "Классный руководитель года -2016"
18.Свидетельство. Республиканский конкурс "Классный руководитель года" 2016г
19. IV Республиканская  научно-практическая конференции имени Мусы Джалия,”Җәлил-җырлый белгән бөркет,сугыша белгән былбыл”-2016год
20.Сертификат.VII Международный фестиваль школьных учителей. «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет», Елабужский институт,  8-10.08.2016 г;
21. Сертификат. Августовская конференция работников образования. "Формирование УУД при реализации ФГОС  НОО" г.Мензелинск. 2016г
22.Свидетельство. Участник Всероссийской экспериментально- творческой группы педагогов ЦПИ им К.Д.Ушинского «Новое образование»,  г.Тюмень, 2016г. 
23.Благодарность. Активное участие в работе социальной  сети работников образования. 2016г
24.Грамота.Высокий профессионализм, творческий подход к падагогической деятельности, личный вклад в развитие системы образования района.МКУ "Отдел образования",2016г.
25.Сертификат "Открытый Всероссийский конкурс рисунков и фотографий "Солнечный луч-17", г.Тюмень, 27.09.2017г
26.Сертификат .Открытый Всероссийский конкурс  "Педагогика-2017 ", г.Тюмень, 28.09.2017г
27.Сертификат . Всероссийский дистанционный конкурс  " Я-педагог ", г.Тюмень, 21.11.2018г
28.Диплом педагога «За подготовку школьник(а)ов к олимпиаде. Республиканская олимпиада по математике для школьников 1—4 классов «Найди ошибку», ноябрь 2018г
29.Сертификат " Инновационный поход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС», декабрь,2018
 

Моё портфолио

 В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.На каждом уроке я не только организую деятельность учащихся по формированию УУД, новых знаний,  умений и навыков, но и сама учусь у детей. Никогда не боюсь сказать ребятам, что чего-то не знаю, и предлагаю найти решение вместе.

Я принимаю свою профессию со всеми ее достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия – мой выбор.  

"Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех,кому преподаёшь",- сказал В.Ключевский

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: