Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов «Формирование универсальных учебных действий начального общего образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план самообразования | 55.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Николаевская основная общеобразовательная школа»
Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Николаевская ООШ» _____________ /С.Н.Белянинова/ «28 » августа 2014года | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ / В.В.Новикова// «28 » августа 2014года |
Индивидуальный план
самообразования
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Фуреева Лидия Вячеславовна
2014-2019г.г
Личная карта
учителя начальных классов
Фуреевой Лидии Вячеславовны
1.Место работы: МБОУ « Николаевская ООШ»
2.Занимая должность:учитель начальных классов
3. Образование: высшее, Набережночелнинский государственный
педагогический институт, 1991 год
4. Специальность по диплому:педагогика и методика начального обучения
5. Педагогический стаж: 31 год
6. Стаж работы в должности классного руководителя:31 год
7. Категория:высшая квалификационная категория
8. Дата рождения:20.06.1966 г.
9. Педагогическое кредо:«Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя»
10. Методическая тема:«Формирование УУД НОО».
11. Прохождение курсов:
«Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»19 июня 2014 г, г. Набережные Челны, 72 часа
ФГБОУ ВО «КазГИК», «Семьеведение», 11.04.2016г, г. Казань, 108ч
К(П)ФУ « Профессиональная коммуникация как основа эффективной реализации требований ФГОС», 10.09.2016г,г. Казань, 24ч,
11. Учебная нагрузка: 17 час + 4часа внеурочная деятельность
12. Программа, по которой работает учитель: УМК «Школа России»
13. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
14. Общественно-педагогическая деятельность:руководитель ШМО учителей начальных классов, член экспертной комиссии школы
|
Направления самообразования:
Основные направления | Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Профессиональное | 1. Изучение ФГОС начального общего образования.http://standart.edu.ru/ | 2014 – 2019 гг. | Изучен ФГОС НОО |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет. | регулярно | Внедрение в работу | |
3. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | 2014 – 2019 гг.. | Изучены документы, методическая литература | |
4. Разработать рабочие программы по учебным предметам УМК «Школа России» в соответствии с ФГОС НОО. | Ежегодно | Рабочие программы по предметам | |
5. Разработать авторские программы по внеурочной деятельности по Семьеведению, Краеведению в соответствии с ФГОС НОО. | 2014 – 2019 гг.. | Рабочие программы, рецензия | |
6. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов | 1 раз в 3 года | Удостоверение, сертификат | |
7. Участвовать в различных профессиональных конкурсах | Регулярно | Грамоты, сертификаты, дипломы | |
8. Участвовать в научно-практических конференциях | По плану | Сертификат участника конференции | |
9. Участие в региональной инновационной площадке и предоставить отчет о проделанной работе | Ежегодно | Отчёт | |
10. Распространение опыта работы по теме самообразования. Оформление результатов работы. Издание буклета по теме самообразования. | 2014 – 2019 гг.. | Обобщение и распространение опыта работы, сертификат о представлении педагогического опыта | |
11. Участие в экспертной деятельности | 2014 – 2019 гг.. | Документ об участии | |
12. Постоянное действие персонального сайта http://nsportal.ru/fureeva-lidiya-vyacheslavovna и ведение портфолио учителя. | 2014 – 2019 гг.. Регулярно | Пополнение материала, представление результатов работы | |
Экспериментальная и инновационная деятельность | 1.Участие в работе региональной инновационной площадке на базе ГАПОУ « Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» «Осуществление мероприятий, способствующих развитию родных языков, в сфере информационно-коммуникационных технологий», | в течение 2014 – 2019гг Регулярно | |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики: 1) участие в мастер-классах 2) тренингах и семинарах 3) консультации психолога | Регулярно | Участие, документ |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Регулярно | Применение |
3. Принимать активное участие в работе школьного МО, РМО и Республиканских семинарах учителей начальных классов: | Регулярно | Выступление | |
4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах: 1) школьные конкурсы и олимпиады 2) региональный этап Всероссийской олимпиады 3) Всероссийские и Международные очные и дистанционные олимпиады и конкурсы | Ежегодно регулярно 2014 – 2019 гг.. | Разработан план работы с одарёнными детьми. Результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях | |
5. Организовать работу со слабоуспевающими учащимися | Регулярно | Разработан план работы со слабоуспевающими детьми | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей школы, района, региона через интернет | Регулярно | Обмен опытом | |
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | Регулярно | Обмен опытом | |
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | Регулярно | Разработанные материалы | |
9. Проводить мастер-классы для учителей | |||
10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия | 2014 – 2019 гг.. | Разработка уроков | |
11. Участие в педсоветах | Регулярно | Выступление | |
12. Участие в сетевых сообществах, публикации | 2014 – 2019 гг.. | Свительства,сертификаты | |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать УУД и внедрять их в учебный процесс. | Регулярно | Внедрение |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии; участвовать в форумах | Регулярно | Применение | |
3. Участие в вебинарах | Регулярно | Участие | |
4. Разработка собственных ЭОР | Регулярно | Представление результатов на персональном сайте | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | Регулярно | Внедрение и применение |
2. Соблюдатьсанитарныенормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПина | |||
3.Соблюдать требованияСанПина к режиму образовательного процесса | |||
4. Формировать культуру здоровья участников образовательногопроцесса |
Литература:
1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
4. Как проектироватьУУД в начальнойшколе. Отдействиякмысли: пособие для учителя./ подредакциейА. Г. Асмолова. – М:Просвещение,2011.
5. Проектная деятельность в учебном процессе / М.: Чистые пруды, 2010 г.
6.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2010 г
С собственным опытом выступала:
Мероприятие | Тема выступления | Дата |
Школьный педагогический советы, семинары | «Использование педагогических технологий в образовательном процессе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и современных требований». «Компетентности, необходимые для реализации ФГОС второго поколения» | Ноябрь 2014 Январь 2015 |
Республиканский семинар | "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО" | 2014г Сертификат. |
Школьный семинар | «Использование инновационных технологий | 2015г |
Районный семинар | ||
Заседание школьной творческой группы | ||
Научно-практическая конференция | "Использование инновационных технологий в развитии творческих способностей учащихся"- | 2015г Сертификат. |
Мультиурок. Публикация- | . Урок математики в 1 классе Школа России" | Свидетельство. 15.03.2015г |
. Всероссийский конкурс «Умната» | Блиц-олимпиада "ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного образовательного процесса в школе | Диплом-2место 20.10.2015г |
Всероссийская олимпиада. | "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС". | Диплом.-2 место 17.04.2016 |
Вебинар. | "Реализация концептуальных положений ФГОС НОО средствами интерактивного курса "Математика. Учи.ру." | Сертификат. 2016г |
Практический выход в форме:
Доклад (где, название) | Педсоветы, семинары:
|
Программы | Программа формирования УУД Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе Программы по внеучебной деятельности: «Оригами», «Попробуй, догони!». |
Статья (где напечатана, название) | «Формирование УУД при реализации ФГОС НОО» на сайте Pedsovet/org |
Работа творческой группы | ФГОС НОО: основные положения, документы. Сравнение стандартов «Использование современных образовательных технологий Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС. Приемы формирования УУД Методики и диагностики УУД |
Методические недели | «Использование современных образовательных технологий «Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода |
.