Главные вкладки
Фролова Ирина Евгеньевна
Сайт Учителя начальных классов, руководителя МО
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: История, современные педагогические технологии, мировая литература, филология
Увлечения: Музыка, книги, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Чехов Чеховский район.
Место работы: МБОУ СШ №10 г.Чехов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-irina-evgenevnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем
О себе
Закончила Ногинское педагогическое училище имени 50 - летия ВЛКСМ, специальность: учитель начальных классов и воспитатель ГПД. Владимирский государственный педагогический университет, специальность : учитель русского языка и литературы. В 1995 году стала победителем районного конкурса "Учитель года", в этом же году - лауреат областного конкурса "Учитель года". Имею 24 года непрерывного педагогического стажа. Выпустила 6 классов. Среди моих учеников много хороших учителей, врачей, рабочих, военных, полицейских, есть и многодетные мамы. С целью повышения квалификации и педагогического мастерства участвую в районных семинарах, даю открытые уроки и внеклассные мероприятия на различных уровнях. В течении 7 лет руководила театральным кружком экологической направленности "Зелёные страницы" (данную работу прекратила в связи с переездом). Имею сертификат об участии в семинаре по работе с интерактивным оборудованием, Благодарность за творческий подход и активное участие в проведении vi этапа Всероссийского конкурса " Лучший урок письма", подготовила призёра районной научно -практической конференции "Лингвистическое краеведение", Благодарственное письмо Совета народных депутатов за эффективную работу в обучении и воспитании учащихся, грамоту администрации школы, Почётную грамоту Департамента образования администрации Владимирской области за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, грамоту за активное участие в городском детском литературном конкурсе "Золотое пёрышко". Приняла активное участие в семинаре "Реализация задач ФГОС на основе системно - деятельностного подхода" и в работе муниципального круглого стола на тему: "Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе". Мои учащиеся с удовольствием участвуют в конкурсах, олимпиадах школьного, районного и всероссийского уровней.
Увлекаюсь музыкой (закончила музыкальную школу по классу фортепианно) , люблю путешествовать, читать историческую литературу, мемуары, неплохо пою, изучаю этнографию и этнопсихологию русского народа, слежу за выступлениями танцевальных коллективов как современных, так и фольклорных .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.М. Соловьев Сочинения
М. Булгаков
А.П. Чехов и многие другие
Моё портфолио
Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно.
Педагогика – первое и высшее из искусств, потому что она стремиться к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека.
К.Д.Ушинский
Вот уже много лет я работаю в школе. За это время всё было: радости и огорчения, победы и поражения. Но это и годы поисков, раздумий, открытий. Да, в трудные минуты наступает разочарование. Что делать? Заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем всё начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем.
Возможно, это судьба. И нет большего счастья, когда кто – то из твоих учеников выбирает профессию учителя, старается в каких – то поступках быть похожим на тебя или обретает веру в себя. Победа ребёнка становится и моей победой, его радость – и моей радостью. Именно в эту минуту я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если ты выбрала эту профессию, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них» При виде весёлых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз радуюсь наступлению очередного школьного дня. Меня тянет к ребятам, к моим умницам и хулиганам, тихоням и задирам. Девиз каждого моего рабочего дня: «Нести детям свет, сеять добро, дарить любовь»
Учитель – это наставник. В его труде – радость творчества, сила духа и способность сопереживания. Важно помнить, что знания сами по себе мало что стоят, если они не пропущены через сердце, если не зажигают стремления к высоким идеалам, желанию служить общему благу, которое должно непременно быть потребностью души, условием личного счастья.
А это значит, что каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать обо всех своих бедах и тревогах и входить в класс с просветлённой душой и доброй улыбкой. В очередной раз ловлю себя на мысли: «Где взять силы для ежедневного вдохновения?» И тут же отвечаю на него: «В самой себе и в детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих» Не оправдать их надежды я не имею морального права.
Суть деятельности педагога – творчество и исследование. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания. Я убеждена, что все дети без исключения – талантливы. Каждый ребёнок может показать свои знания, по какому – либо предмету: это может быть чтение, математика, русский язык, а может и физкультура. Поэтому для каждого ученика нужно ежедневно создать ситуацию успеха, отмечать каждое достижение, опираясь на его индивидуальный уровень развития. И не в сравнении с достижениями других, а в сравнении с самим собой, со вчерашними достижениями. Для того чтобы урок получился, нужно сделать его интересным; нужно найти формы и методы, с помощью которых можно объяснить просто и доступно сложный материал. Но главным условием успешного урока является атмосфера сотрудничества, основанная на взаимном уважении. Ведь слово, проникнутое любовью, горит огнём неотразимого убеждения и согревает теплотою умиления сердце, услышавшее его, и даёт ему мир и счастье.
Судьба…Скажу ли я ей спасибо? Проследив свой педагогический путь, сейчас твёрдо отвечу: «Да!» Я – учитель, а учитель – это строитель. «Строитель должен созидать. Он не может жить без строительства. Созидание есть его песнь, что молитва, его сладчайший труд. Строитель слагает основания твердынь и храмов, не ослабляя себя мыслью: кто и когда завершит кровлю?» - считал Н.Рерих. Я учу ребёнка творить, созидать собственную личность. Это «моя песнь, моя молитва, мой сладчайший труд», и я не думаю о награде. Это моё педагогическое кредо, моя профессиональная философия, фундамент которой – совесть и любовь к детям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты