Главные вкладки
Фомченко Елена Сабировна
Сайт учителя ИЗО и МХК
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Любовь к искусству.
Увлечения: Живопись.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Зверево
Место работы: МБОУ Михайловская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomchenko-elena-sergeevna"Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться".
" Искусство - это время и пространство, в котором живёт красота человеческого духа. Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу. Хочется верить, что и в наше время искусство будет другом и помощником для детей".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
28 лет педагогического опыта работы в школе. Преподаю предметы эстетического цикла: изобразительное искусство, мировую художественную культуру. До работы в школе работала художником оформителем. Очень люблю свою работу. Люблю путешествовать и фотографировать. В свободное от работы время занимаюсь живописью. Моё новое увлечение - проявляю интерес к современной архитектуре( конца XIX - XX вв.), интересуюсь стилями и направлениями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Какую бы книгу ты не читал, в ней всё равно есть то, что формирует твой внутренний мир."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Человек должен жить хотя бы ради любопытства".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Методическая тема по самообразованию учителя Фомченко Е.С. Тема: «Современный урок изобразительного искусства как часть общего процесса обучения». Современный урок изобразительного искусства как часть общего процесса обучения в полной мере отвечает общедидактическим закономерностям, принципам и методам процесса обучения и несёт в себе особенности предметного содержания — эстетической действительности, выраженной языком пространственных искусств, или, говоря доступным языком, его содержанием выступает эстетическая действительность, выраженная языком искусства. Умелое сочетание общедидактических принципов и методов обучения с принципами и методами художественной педагогики является одной из основ преподавания изобразительного искусства в школе. Характерные признаки современного урока изобразительного искусства: • художественность (целостность, образность, ассоциативность, эмоциональность) как принцип организации;
• активное расширение опыта эмоционально-ценностных отношений учащихся как опыта отношений мира и человека;
• развитие форм художественного воображения как способности выражать эмоциональную оценку явления в чувственно воспринимаемых образах языком пространственных искусств;
• акцент на развитие эмоциональной отзывчивости учащихся;
• развитие художественно-творческих способностей учащихся
• сотворчество ученика и учителя в процессе создания художественного образа;
• функционирование произведения изобразительного искусства на уроке не как объекта, а как субъекта во время свободного, заинтересованного диалога;
• свободная интеграция с другими видами художественно-эстетической деятельности;
• диалог ученика и учителя, основанный на едином образном языке искусства;
• художественное пространство осуществления урока изобразительного искусства (кабинет), современные средства и оборудование.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты