Главные вкладки
Филиппова Вероника Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Созидая, мы творим самих себя.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Освоение компьютерных технологий, развитие через развивающие игры
Увлечения: Чтение классики, театр, путешествия, пилатес
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №17 компенсирующего вида Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-veronika-gennadevnaЖизнь длинна, если она насыщенна.
Сенека
Здравствуйте! Много лет работаю учителем-логопедом в детском саду, в речевой группе. Вместе с коллегами, родителями решаем наши коррекционные задачи: образовательные, развивающие, ваоспитательные. И каждый день мы учимся сами - у детей, педагогов, задаём себе всё новые вопросы и ищем на них ответы. Во многом современным педагогам помогают социальные сети, где можно познакомться с методическими разработками по интересующей теме, узнать новое. Часто обращаюсь к материалам, размещённым в сети, задерживаюсь на страничках. Как здесь много людей, увлечёных своим делом!
О себе
Я закончила ЛГПИ им. А.И.Герцена в 1989г. по специальности "олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "логопедия". Работала учителем начальных классов на классе "выравнивания", воспитателем в детском саду. Двадцать один год работаю учителем-логопедом в речевой группе дошкольногоучреждения, десять лет вела занятия на логопедическом пункте в этом же саду. Повышала квалификацию на курсах и семинарах, участвовала в работе районного методобъединения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю Ф. М. Достоевского, особенно "Преступление и наказание", рассказы А. П. Чехова, рассказы и повести А.И. Куприна, перечитывала много раз. Л. Н. Толстой, "Анна Каренина", до
сих пор нахожу ответы в ней на свои вопросы. В детстве и юности большое впечатление произвели "Девочка и птицелёт" В. Киселёва, трилогия А. Рыбакова "Кортик" - Бронзовая птица" - "Выстрел", а позже - "Дети Арбата" - "Тридцать пятый и другие годы" - "Страх". А недавно читала "Блокадную книгу" А.Адамовича и Д.Гранина и замечаю, что несколько месяцев сравниваю свою жизнь с той, которая выпала долю ленинградцам -блокадникам. Она создана на основе дневников и живых свидетельств, описать её трудно, поэтому тем, кто не читал её, советую обязательно с нею познакомиться.
Моё портфолио
В нашей работе мы не столько учим, сколько учимся сами. И во многом - у детей. Можно бесконечно удивляться их нестандартному взгляду на окружающий мир, их вопросам. Ищем что-то новое, обращаемся к хорошо знакомому "старому". Свои находки, продуманные решения приносим в методические разработки, в образовательный процесс.
Мои публикации:
- Конспект "В поисках Золотой Рыбки""
- Конспект НОД " В гостях у Мухи-Цокотухи ".
- Конспект НОД " Прогулка по зимнему лесу ".
- Конспект НОД "Весенний поход"
- Конспект НОД "Загадки Снежной Красавицы"
- Конспект НОД "Звуки В, Вь. Буква В"
- Конспект НОД "Зимняя прогулка"
- Конспект НОД "Как хорошо уметь читать!"
- Конспект НОД "Кем быть?"
- Конспект НОД "Мы сегодня в зоопарке"
- Конспект НОД "Прогулка по городу"
- Конспект НОД "Сказочный берег"
- Методическая разработка. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР старшего дошкольного возраста (6-7 лет) "Чудесное зеркало"
- Образовательные ситуации в работе учителя-логопеда.
- Развитие зрительного восприятия в системе работы по профилактике дисграфии.
- Упражнения по развитию зрительного восприятия.