Филина Ольга Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: нетрадиционные методики коррекционного обучения

Увлечения: люблю животных

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: село Митрофановка

Место работы: МБОУ Митрофановская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filina-olga
Что значит и что могут дать эти несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора. « Буду всё время постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок!» -- Таким путём я разучусь говорить неправильно!!!
К. Станиславский.

О себе

Я, Филина Ольга Юрьевна, окончила Воронежский Государственный Педвгогический Университат. Работаю учителем-логопедом в МБОУ Митрофановской СОШ. Стаж работы -- 18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин.

Моё портфолио

    Любой педагогический опыт накапливается по крупицам. Творчество и самостоятельность детей воспитываются на всём протяжении образовательной деятельности. Мотивация учащихся к обучению важнейшая составляющая учебно-воспитательного процесса. Мотивацией называется совокупность побуждений к деятельности. В своей работе под деятельностью я определяю логопедические занятия. Побудительная сила мотивов различается в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основная категория мотивов связана с более широкими взаимоотношениями ребенка с окружающей средой: потребности ребенка в общении с другими людьми, их оценкой и одобрением, желание ученика занять определенное место в системе доступных взаимоотношений. Особое место среди них занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. 
    Ученики должны понимать, чего хочет добиться от них учитель, а для этого надо помочь увидеть цель. Поэтому важно развить в учащихся познавательный мотив. Ведь, если нет интереса – нет прогресса и нет достижения цели.
    Для создания мотивации нужна заинтересованность. Учитывая различные уровни усвоения учащихся, действуем следующим образом:
1 уровень: делай как я.
2 уровень: делай по инструкции.
3 уровень: действуй, предлагай свои решения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: