Главные вкладки
Дондокова Евдокия Васильевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности на уроках математики
Увлечения: Чтение, кулинария, вязание, спорт, участвую в вокальной группе "Уянга", фольклорном ансамбле "Аялгуу"
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Новоселенгинск, Селенгинский район
Место работы: ГБОУ "Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokiya-vasilevnaСтремление вперед - вот цель жизни!
Чтобы не преподавал учитель, он должен учить главному предмету - постижению смысла жизни и подлинного человеческого счастья!
О себе
Образование - высшее, БГПИ имени Доржи Банзарова 1984 год
Специальность - учитель математики и физики средней школы
квалификационная категория - высшая
педагогический стаж - 30 лет
знак зодиака - козерог
семейное положение - замужем, воспитываю 2 детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Книги добру научили меня,
Книги дарили надежду и силу
И помогали, как будто родня,
В дни, когда все мне казалось немилым.
Много их было, нелегких минут
Много их было, тревог и сомнений.
Но поняла я: коль книги живут,
Не прерывается связь поколений.
И не умрет в наших душах мечта,
И сохранится любовь на планете.
Пусть будут книги повсюду, всегда!
Пусть они нам, будто солнышко, светят!
Мой взгляд на мир
Мир - огромная Вселенная, в которой красота спасает мир, а любовь спасает нас!
Я думаю, я чувствую, я хочу… Кто или что скрывается под этим таинственным Я? Я – владелец внутреннего мира. При желании мы многое можем узнать о том, как устроено королевство нашего Я и как им грамотно управлять.
Благодаря работе внутреннего мира мы познаем внешний мир: с помощью разума постигаем закономерности его существования и развития, с помощью чувств наделяем его красками, насыщаем нашими личными отношениями и желаниями. У каждого из нас есть своя собственная картина окружающего мира (еще говорят – образ мира). Возникает и развивается личная картина мира благодаря различным источникам. Во-первых, благодаря той научной информации, которую мы приобретаем в школе, выуживаем из книг, телепередач и разговоров со знающими людьми. Физика и химия дают нам возможность понять основы мироустройства на молекулярном и атомном уровне; биология позволяет осмыслить законы живой природы; математика дает нам в руки инструмент для измерения свойств окружающего мира.
Во-вторых, личная картина мира формируется благодаря нашему личному опыту. Маленькому ребенку доступны для изучения его собственный дом и песочница во дворе. Именно информацией, полученной при их исследовании, он воспользуется для того, чтобы создать свою картину мира. Постепенно перед человеком открываются все большие и большие пространства: городской район или весь поселок, город, край, страна, континент, мир… Замечательно, если на уроке географии удалось посмотреть фильм про неизведанные леса в пойме реки Амазонки. Это, несомненно, пополнит нашу картину мира. Но если это удалось увидеть не на экране, а в жизни… В картине мира появится яркий, насыщенный экзотическими запахами и цветами фрагмент личной жизни.
В связи с этим третий источник создания собственного образа мира – чувства, переживания, личные смыслы, которые каждый из нас вкладывает в то или иное знание о мире. Без них наша картина мира была бы безжизненна. И вообще, она не имела бы никакого отношения лично к нам. Скажем, каждый из нас знает, что где-то в мире (а может быть, совсем рядом, в километре от дома) существует Тихий океан. Но для кого-то знание о нем – лишь абстрактная, блекло окрашенная точка на карте мира, для кого-то – часть личной биографии, элемент повседневности («да, каждую неделю я езжу с отцом на океан»), а для кого-то – яркая, всепоглощающая мечта. Для него само словосочетание «Тихий океан» вызывает множество чувств; с ним связаны грезы, сны, образы будущего. Возможно, что образ мира такого человека наполовину состоит из Тихого океана.
Человек – это восприимчивое, чувствующее, разумное и рассудительное существо, стремящееся к самосохранению и счастью.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио - это документация, которая позволяет увидеть динамику профессионального роста в определенный промежуток времени
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю то, что ближе мне...
Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога-воспитателя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио воспитателя показывает уровень подготовленности воспитателя и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио учителя - это сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты