Дондокова Евдокия Васильевна

Сайт учителя математики

Думай головой, принимай сердцем, делай руками!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности на уроках математики

Увлечения: Чтение, кулинария, вязание, спорт, участвую в вокальной группе "Уянга", фольклорном ансамбле "Аялгуу"

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: село Новоселенгинск, Селенгинский район

Место работы: ГБОУ "Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokiya-vasilevna
Стремление вперед - вот цель жизни!
Максим Горький

Чтобы не преподавал учитель, он должен учить главному предмету  - постижению смысла жизни и подлинного человеческого счастья!

О себе

Образование -  высшее, БГПИ имени Доржи Банзарова 1984 год

Специальность - учитель математики и физики средней школы

квалификационная категория  - высшая

педагогический стаж -  30 лет

знак зодиака - козерог

семейное положение - замужем, воспитываю 2 детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Книги добру научили меня,
Книги дарили надежду и силу
И помогали, как будто родня,
В дни, когда все мне казалось немилым.
Много их было, нелегких минут
Много их было, тревог и сомнений.
Но поняла я: коль книги живут,
Не прерывается связь поколений.
И не умрет в наших душах мечта,
И сохранится любовь на планете.
Пусть будут книги повсюду, всегда!
Пусть они нам, будто солнышко, светят!

Мой взгляд на мир

Мир - огромная Вселенная, в которой красота спасает мир, а любовь спасает нас!

Я думаю, я чувствую, я хочу… Кто или что скрывается под этим таинственным Я? Я – владелец внутреннего мира. При желании мы многое можем узнать о том, как устроено королевство нашего Я и как им грамотно управлять.

Благодаря работе внутреннего мира мы познаем внешний мир: с помощью разума постигаем закономерности его существования и развития, с помощью чувств наделяем его красками, насыщаем нашими личными отношениями и желаниями. У каждого из нас есть своя собственная картина окружающего мира (еще говорят – образ мира). Возникает и развивается личная картина мира благодаря различным источникам. Во-первых, благодаря той научной информации, которую мы приобретаем в школе, выуживаем из книг, телепередач и разговоров со знающими людьми. Физика и химия дают нам возможность понять основы мироустройства на молекулярном и атомном уровне; биология позволяет осмыслить законы живой природы; математика дает нам в руки инструмент для измерения свойств окружающего мира.

Во-вторых, личная картина мира формируется благодаря нашему личному опыту. Маленькому ребенку доступны для изучения его собственный дом и песочница во дворе. Именно информацией, полученной при их исследовании, он воспользуется для того, чтобы создать свою картину мира. Постепенно перед человеком открываются все большие и большие пространства: городской район или весь поселок, город, край, страна, континент, мир… Замечательно, если на уроке географии удалось посмотреть фильм про неизведанные леса в пойме реки Амазонки. Это, несомненно, пополнит нашу картину мира. Но если это удалось увидеть не на экране, а в жизни… В картине мира появится яркий, насыщенный экзотическими запахами и цветами фрагмент личной жизни.

В связи с этим третий источник создания собственного образа мира – чувства, переживания, личные смыслы, которые каждый из нас вкладывает в то или иное знание о мире. Без них наша картина мира была бы безжизненна. И вообще, она не имела бы никакого отношения лично к нам. Скажем, каждый из нас знает, что где-то в мире (а может быть, совсем рядом, в километре от дома) существует Тихий океан. Но для кого-то знание о нем – лишь абстрактная, блекло окрашенная точка на карте мира, для кого-то – часть личной биографии, элемент повседневности («да, каждую неделю я езжу с отцом на океан»), а для кого-то – яркая, всепоглощающая мечта. Для него само словосочетание «Тихий океан» вызывает множество чувств; с ним связаны грезы, сны, образы будущего. Возможно, что образ мира такого человека наполовину состоит из Тихого океана.

Человек – это восприимчивое, чувствующее, разумное и рассудительное существо, стремящееся к самосохранению и счастью.

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Портфолио - это документация, которая позволяет увидеть динамику профессионального роста в определенный промежуток времени

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю то, что ближе мне...

Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога-воспитателя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио воспитателя показывает уровень подготовленности воспитателя и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио учителя  - это сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Классное руководство
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: