Главные вкладки
Еремина Людмила Александровна
Сайт преподавателя литературы и русского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках литературы, творческие проекты
Увлечения: Музыка
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: Пенза
Место работы: ГАПОУ ПО "Пензенский колледж информационных и промышленных технологий (ИТ-колледж)"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremina-lyudmila-aleksandrovna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло"
В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожжённою солнце достать
И подарить его людям.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великого писателя Л.Н.Толстого - это тот клад человеческой мудрости, который формирует душу любого человека, делая его добрее, внутренне красивее, человечнее. "Чем больше человек дает людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше дает другим и больше себе требует, тем он хуже" (Л.Н.Толстой).
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2005 году награждена Дипломом I степени Министерства образования и науки Пензенской области, Центра дополнительного образования за литературный спецвыпуск «Мы преклоняемся пред вами, ветераны…», посвященный 60-летию Великой Победы и 65-летию системы начального профессионального образования.
В 2006 году награждена Дипломом Министерства образования и науки Пензенской области за 1 место в областных научно-технических чтениях: «Роль технического и профессионального творчества в повышении качества подготовки квалифицированных рабочих кадров и их адаптации на производстве в условиях рынка труда».
В 2006 году награждена Дипломом Губернатора Пензенской области Бочкарева В. К. за победу в областном конкурсе педагогических работников «Педагогический Олимп» в номинации «Педагогическая надежда».
2010 г. - награждена Благодарственным письмом Совета директоров ОУ СПО Пензенской области;
2010 г. – награждена Дипломом Министерства образования и науки РФ, Национальной системы «Интеграция» за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса «Юность, наука, культура»;
2011 г. – награждена Почетной грамотой Министерства образования Пензенской области за I место в областном конкурсе «Самый классный классный»;
2011 г. – награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ за II место во Всероссийском конкурсе «Самый классный классный»;
2011 г. – награждена Дипломом Министерства образования и науки РФ, Национальной системы «Интеграция» за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса «Юность, наука, культура»;
2013 г. – награждена Дипломом III степени в общероссийском конкурсе «Современный урок литературы с использованием ИКТ»;
2013 г. – награждена Дипломом за подготовку победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку;
2013 г. – награждена Дипломом за I место в заочном конкурсе «Профессии будущего» в номинации «Литературный конкурс»;
2013 г. – награждена администрацией ГБОУ СПО ПО «Пензенский многопрофильный колледж» отделения машиностроения и металлообработки;
2013 г. – награждена Почетной грамотой Президиума обкома профсоюза работников народного образования и науки РФ;
2013 г. - награждена Дипломом I степени в Международной педагогической олимпиаде «Методическая мозаика»;
2013 г. - награждена Дипломом III степени в Международном педагогическом конкурсе «Сердце отдаем детям»;
2014 г. - награждена Дипломом III степени в Общероссийском конкурсе «Лучшее занятии (урок) НПО, СПО учреждении 1 семестра 2013-2014 года».
Моё портфолио
В мудрых словах предков отмечалось: мы всегда «преклоняемся перед прошлым, стремимся к будущему». Передо мной как преподавателем встают проблемы: «Чему учить и как учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли обучающимся стать конкурентоспособными специалистами и личностями, способными к самореализации, творческому самовыражению?» В современном обществе предъявляются высокие требования к профессионализму выпускников учреждений СПО. Сейчас обществу нужны креативные люди, которые могут учиться самостоятельно, оценивать ситуацию и принимать ответственные решения, могут придать профессиональной деятельности инновационный характер, стремятся к саморазвитию.В поисках решения этих проблем и складывается система моей работы. Предлагаемые в портфолио материалы - это только крупица из того огромного материала, который имею. Но, на мой взгляд, эти наработки отражают мои основные подходы к реализации учебно-воспитательной деятельности, которые направлены на развитие в учащихся самостоятельности, творческого начала и отражают основные изменения в образовании, нацеленные на реализацию системно-деятельностного подхода.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты