Главные вкладки
Епихина Елена Вячеславовна
сайт учителя матемаики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: создание проектов
Увлечения: фото
Регион: Московская область
Место работы: БГОУ СПО Московский издательско-полиграфический колледж им И. Федорова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epikhina-elena-vyacheslavovnaВыберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Мультимедийная среда организована таким образом, что более значимыми становятся наблюдение, разного рода эксперименты, математическое моделирование, конструирование. Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку. Более того, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия, определяя их оптимальное содержание, формы и методики обучения; способствует организации учебного процесса не только в традиционно-урочной, но и в проектной, дистанционной формах обучения. Это особенно важно для обучения одаренных детей, детей с ограниченными физическими возможностями, детей, пропустивших большое количество занятий из-за болезни.
Занимательная форма подачи материала в виде веселых анимированных героев способствуют непосредственному запоминанию и более качественному усвоению знаний, дают возможность подростку получить опыт решения проблем.
Использование ЭОР в обучении школьников позволяют не только сделать урок ярким, нестандартным, но и создают предпосылки для освоения способов деятельности. Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении материала повышают эффективность обучения:
—графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные логические математические построения;
— возможности, предоставляемые ученикам, манипулировать (исследовать) различными объектами на экране дисплея, изменять скорость их движения, размер, цвет и т. д. позволяют детям усваивать учебный материал с наиболее полным использованием органом чувств и коммуникативных связей головного мозга.
Компьютер использую на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле, при этом для ученика он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения.
О себе
Преподаватель математики. Образование высшее педагогическое. Владею различными методиками в преподавании предмета, в том числе инновационными.
В свободное время люблю читать, смотреть кино, ходить в театр, путешествовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод" Этель Лилиан Войнич, В. Каверин "Два капитана", Лермонтов, Пушкин.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Преподаватель математики колледжа. Имею опыт работы в создании пректов по темам курса математики, проведении различных форм занятий, подготовке к ЕГЭ и ГИА. проведении подготовительных курсов. В своей работе использую средства мультимедиа, в том числе создание презентаций по темам курса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Вариационные ряды распределения
- Графы. Задача о мостах.
- Деревья. Изображение графа.
- История возникновения логарифмов
- Магические квадраты
- Математический бильярд
- Множества и операции над ними
- Множества, операции над ними
- Неопределенный интеграл и его свойства
- Применение производной
- Применение производной в химии и биологии
- Ряды распределения
- Сетевое планирование и управление.
- Цилиндр
- Элементы математической статистики