Главные вкладки
Петрова Елизавета Владимировна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Дефектология, технология, тьютор в образовании, менеджмент в образовании, начальное образование
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, олигофренопедагогика
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Оха
Место работы: МБОУ ОШ № 4 г. Охи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elizaveta-vladimirovna-petrovaВоспитание ребенка - это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений - тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей.
Даже скрытые способности раскрыть - Доказать, что каждый в жизни что-то значит
Всех учить и всех детей любить- это наша каждодневая задача!
О себе
Я работаю в школе для детей с особыми образовательными потребностями. Работаю совсем недавно, если точнее третий год. На сегодняшний день вопросов у меня больше чем ответов.
Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются в получении специальной комплексной психолого-медико-педагогической помощи. Их воспитание и обучение требует особых условий. При работе с такими детьми педагоги опираются на адаптированные образовательные программы и коррекционно-развивающие программы, которые помогают обеспечить социализацию ребенка, тем самым способствуя достижению конечной цели его обучения и воспитания – максимально возможное введение их в социум, активизацию ресурсов развития, преодоление трудностей в обучении, создание индивидуальной образовательной траектории, формирование у них способностей жить самостоятельно.
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. Обучение и социализация обучающихся с овз – явление сегодня, безусловно, перспективное и активно развивающееся. Образовательное пространство нашей школы – это особое пространство: здесь нет привычных границ и территорий, здесь ценными становятся не внедренные технологии или разработанные системы, а то, насколько полноценно особенный ребёнок умеет общаться со сверстниками и взрослыми, как он взаимодействует со средой, насколько комфортно чувствует себя в ней.
Очевидно, что все мы понимаем: обучение особенного ребёнка необходимо не только педагогу и родителю, но в том числе и для раскрытия его самого себя, своих талантов и освоения пространства собственных внутренних возможностей. Ведь индивидуальность ребёнка сможет развиться только тогда, когда рядом с ним окажется другая яркая индивидуальность учителя (наставника, помощника): только «от сердца к сердцу», только в общении. Вот все это и есть моя работа и моя жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга".
Так, моими верными друзьями и наставниками стали творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя.
Мой взгляд на мир
Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Игры с применением развивающей системы Мари Монтессори»
- Применение педагогической системы Марии Монтессори для развития мелкой моторики во время домашних занятий
- Работа с развивающими дидактическими материалами системы Монтессори зоны языка.
- Работа с развивающими материалами системы Монтессори зоны упражнений в повседневной жизни
- Работа с развивающими материалами системы Монтессори математической зоны
- Работа с развивающими материалами системы Монтессори сенсорной зоны.
- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ